УГМК- Ивано-Франковск флагман в развитии клиентоориентированного подхода по СЕТИ Гипермаркетов МЕТАЛЛА
Во времена жесткой конкурентноспособной борьбы посреди торгующих компаний, которая сглаживает предложения по стоимости, качеству и ассортименту – клиент становится законодателем на рынке: потребитель диктует условия и просит личного дела к для себя и своим «прихотям». Потому, курс на клиентоориентированость «пришлось взять» и металлоторгующим компаниям. Одной из первых в этом направлении стала работать «Украинская горно-металлургическая компания». Еще, более 5 годов назад, когда такие понятия как, «завоевание лояльности клиента» и особенный подход в обслуживании потребителя – были очень размытыми, УГМК ввела на рынке металлоторговли Эталоны Высококачественного ОБСЛУЖИВАНИЯ. В эти эталоны заходит - доставка корпоративным транспортом, резервирование металла, порезка в размер, маркировка и даже таковой эталон, как вежливость обслуживания… Основная цель таких новшеств – очень комфортно и прибыльно обслужить клиента – как в подборе нужного «портфеля» товаров, так и в сопутствующих сервисных услугах. Тем, УГМК первая ввела на рынке торговли металла – необходимость в высококачественном сервисном обслуживании, а означает, задала тренд на клиентоориентированность. К слову, в конце октября УГМК подтвердила соответствие эталону системы менеджмента свойства МСISO9001:2008.
Ивано-Франковский Гипермаркет МЕТАЛЛА УГМК – стал флагманом в развитии клиентоориентированного подхода:
«Главный принцип в работе – личный подход к клиенту и тщательное исследование потребностей каждого… — Констатирует директор Ивано-Франковсого регионального филиала УГМК Миша Яцив. - Наши менеджеры не посиживают на базе в ожидании заказа, они идут к клиенту и предлагают взаимовыгодные условия работы».
И таковой подход сработал на итог – за 8 лет работы Ивано-Франковский региональный филиал стал фаворитом посреди металлотрейдеров региона, завоевав репутацию надежного поставщика и напарника.
Ориентация на личного потребителя, персональная работа с потребителем используются в каждом из Гипермаркетов МЕТАЛЛА УГМК, используя при всем этом различные инструменты. Напомним, что УГМК обладает одной из огромнейших СЕТЕЙ по торговле металлопрокатом, в целом – 30 Гипермаркетов МЕТАЛЛА УГМК в 26 городках по всей Украины с схожими эталонами обслуживания и товарной линейкой.
Принципиально при всем этом держать в голове, что политика клиентоориентированности — это производная организационной культуры, взращивание которой должно происходить сразу с конфигурацией целей и миссии компании в целом.
Справка:
Личное акционерное общество «Украинская горно-металлургическая компания» (АО «УГМК») было сотворено в марте 1998 года с целью обеспечения широкого круга потребителей нужным ассортиментом металлопроката высочайшего свойства, предлагая при всем этом широкий выбор сервисных услуг.
В 2002 году УГМК открыла «ПЕРВЫЙ Гипермаркет МЕТАЛЛА», а с течением времени – «ПЕРВУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ Гипермаркетов МЕТАЛЛА» с 31 консульством в различных городках Украины.
В 2009 году УГМК представила «ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ МЕТАЛЛА» (www.ugmk.ua) – первую виртуальную торговую площадку металлопрокатом.
УГМК – официальный дилер огромнейших производителей металлопродукции в Украине:
ПАО «Алчевский металлургический комбинат» (АМК);
ПАО «Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского» (ДМКД);
ПАО «Днепропетровский трубный завод» (ДТЗ).
Сейчас УГМК занимает фаворитные позиции по поставкам металлопродукции на украинский рынок. Новое стратегическое направление позволило компании за куцее время сделать партнерские дела с ведущими металлопотребителями. Это, сначала, вагоно-, машино-, судостроительные, строй компании и ремонтные предприятия Украины.
УГМК 1-ая из металлоторгующих компаний, которая прошла сертификацию в согласовании с Интернациональным эталоном – ISO 9001:2008.
Пресс-служба
АО «Украинская горно-металлургическая компания»