Печать календарей — объявляем соперникам информационную войну!
До нового года осталось... мало. Всего несколько недель и время начнет отсчет нового цикла календарных дней. К чему я веду, спросите? Но это я о том, что если вы деловой человек, заботливо относитесь к репутации собственной компании, издавна себе сообразили ординарную бизнес правду, что реклама - это залог фуррора. И не принципиально имеете ли вы небольшой бизнес, либо управляете масштабной организацией, на данный момент самое время "готовить сани" к новенькому бизнес-году. Я на данный момент фактически не о санях, а, так сказать, предлагаю маркетинговый ход - ПЕЧАТЬ КАЛЕНДАРЕЙ. И не спускайте удивленно брови! Да, речь в этой статье пойдет о печати календарей!
Вот скажите, нередко ли вы пользуетесь календарем? Если вы - нет, то поверьте, ваши клиенты, потенциальные клиенты, тем паче соперники - да! И говорю я с таковой уверенностью не поэтому, что я знаю на 100%, что все конкретно так. А поэтому, что это должно быть конкретно так. О золотых правилах действенного использования печатных календарей читайте дальше.
Правило № 1: каждому клиенту имиджевый календарь!
Печать календарей - это маркетинговый "ход жеребцом" многих компаний. Броский дизайн, максимум конкретики и ничего излишнего, а главное та информация, которая нужна конкретно вашим клиентам. Как найти, что им необходимо? До боли просто - сформируйте достоинства, которые получит клиент, если сделает покупку в вашу пользу. К примеру, ваша компания делает ремонт в недлинные сроки? Только поглядите, сколько "нуждающихся", вялых от каторжно затяжных ремонтов.
Полезным будет календарь с контактной информацией вашей компании, графиком работы (если это магазин, к примеру) и т.д. Удачный, не занимает много места в портмоне либо кошельке, всегда под рукою.
Правило № 2: информационное партнерство "forever"
Календарь - один из более хороших методов остаться Увиденным на разных выставках, конференциях, круглых столах и т.д.. Пользу информационного партнерства, в конце концов, никто не отменял. В чем преимущество печатных календарей в отличие от другой имиджевой продукции, что раздается на схожих выставках, такового рода собраниях? Ну вот, к примеру, буклет - вещь отменная, действенная, ведает в деталях об особенностях продукции, компании и прочем. Только с течением времени, таковой буклет вышлют в ящик с другими маркетинговыми материалами на хранение времени. Что не непременно "поймет" печатный календарь. Если это небольшой календарь, то, как говорилось выше - отыщет место в кошельке, если это офисный календарь, то все может быть, что будет красоваться в кабинете вашего клиента. Хотя срок годности календаря только 1 год, но за 365 дней прекрасный календарь свое дело таки сделает. И зрительно, даже символике вашей компании запоминаемости даст обязательно.
Правило № 3: не оставляйте шансов соперникам!
Печать календарей - для ваших соперников будет точно "прохладным" блюдом. Это естественно, при условии, что ваш календарь будет лучше, чем у их. Чего достигнуть не просто.
Печать календарей, выполненная на целых 12 баллов - это 1-ое правило победы в информационной войне. Не думайте, что я жестко настроена либо советую управляться вам правилами нечестного ведения бизнеса. Нет. Это именуется "ловкость рук и никакого мошенничества".
Правило № 4: печать календарей - дело рук экспертов!
А где же отыскать эти "ловкие руки", которые сделают свою работу более, чем на отлично! Спросите вы! Портал Укрбизнес имеет вам одну достойную кандидатуру. Итак, знакомьтесь - компания Интер-М. В лодке типографии компания около 10 лет. Обходя подводные камешки украинского рынка, компания смогла сделать бесперебойную печать календарей, брошюр, книжек и другой полиграфической продукции. Спецы компании сделают все, чтоб вы выделялись из толпы компаний и безусловно были впереди соперников. Не верите? Звоните в компанию Интер-М, заказывайте печать календарей и вы в этом удостоверьтесь обязательно!
Печать календарей!
Шевчук О.