Обувь Рф: Прибыль в первом полугодии выросла в 2,6 раза
Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, сейчас заявляет денежные итоги за I полугодие 2013 года по РСБУ.
- Выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей;
- Незапятнанная прибыль выросла в 2,6 раза в сопоставлении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей;
- EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей;
- Рентабельность по EBITDA достигнула уровня 17,3%.
Значимый рост прибыли и EBITDA разъясняется высококачественными переменами ассортимента — повышением толики более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%); ростом продаж высокомаржинальной товарной категории — сопутствующих продуктов (на данный момент толика в выручке составляет 12%); также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых денежных услуг для покупателей — микрозаймов.
«Наряду с планом оживленного расширения розничной сети мы удачно реализуем программку по увеличению лояльности покупателей, повышению числа повторных покупок и воззваний за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам увеличивать прибыльность и рентабельность бизнеса», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
В I полугодии 2013 года Группа открыла 32 магазина в рамках годичный вкладывательной программки, которая подразумевает открытие более 60 торговых точек и инвестиции в размере 700 млн рублей, и вышла на рынки 10 новых городов и таких новых регионов, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Бурятия, Забайкальский край. Вновь открываемые магазины — это в большей степени магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. В марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион». Всего емкость столичного рынка для бренда «Вестфалика» Группа оценивает в 80 магазинов.
В апреле «Обувь России» анонсировала пятилетнюю вкладывательную программку развития сети до 2018 года. В рамках программки Группа инвестирует 6 миллиардов рублей в открытие новых магазинов в 2013-2017 гг. «Обувь России» планирует прирастить розничную сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раз — до 18,5 миллиардов рублей. Программка будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. В мае Столичная Биржа допустила к торгам биржевые облигации Группы в объеме 5 миллиардов рублей. Три выпуска облигаций будут расположены в наиблежайшие 3 года.
Значимый прирост выручки и прибыли дает такое направление работы, как рассрочка и микрофинансовая деятельность. В I полугодии 2013 года «Обувь России» оформила 126 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 590 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года — 30%. Объем выданных валютных займов составил 633 млн рублей, процентный доход Группы — 277 млн рублей. Новенькая услуга микрозаймов пользуется спросом у покупателей — в обозначенный период каждый 2-ой клиент повторно оформлял контракт микрозайма. Согласно планам, объем финансирования покупателей магазинов Группы (товарные кредиты — рассрочка; и валютные займы) в 2013 году составит 4 миллиардов рублей.
О компании
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, заходит в пятерку огромнейших обувных ритейлеров Рф, фаворит среднеценового сектора. Группа была базирована в 2003 году, головной кабинет находится в Новосибирске. Главные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими продуктами, рассрочка и микрофинансирование, обувное создание. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сектор) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной гипермаркет), также fashion-марку дешевых аксессуаров Emilia Estra. На сегодня в более чем 70 городках Рф работают более 220 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высочайший уровень кредитоспособности. Выручка Группы по итогам 2012 года составила 3,3 миллиардов рублей, план на 2013 год — 5 миллиардов рублей. Подробнее о Группе можно выяснить на сайтеwww.obuvrus.ru