Запорожье

Наибольшая работоспособность: Publicity Creating завершает 2012 год в прелестной форме

2012 год выдался одним из самых продуктивных за всю 15-летнюю историю деятельности компании PublicityCreatingна украинском рынке PR. Так, например, IVквартал 2012 года прошел под знаком удачных и различных PR-мероприятий, реализованных PublicityCreatingдля собственных клиентов. 

20 ноября 2012 года команда Publicity Creating организовала пресс-тур на создание компании ВПС (Всеукраинский Почтовый Сервис). Создание посетило более 30 представителей печатных и электрических изданий, 7 украинских телевизионных каналов. Пресс-тур кооперировал внутри себя экскурсионную поездку, в процессе которой представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля свойства и сохранности отправлений и т.д., также пресс-брифинг управления компании ВПС.

29 ноября 2012 года в Зале Чемпионов Государственного Спортивного Комплекса «Олимпийский» в Киеве свершилась презентация новейшей мультизональной системы 4-ого поколения VRV IV, производства компании DAIKIN (Япония). В мероприятии, высочайший уровень организации которого был обеспечен Publicity Creating, приняло роль больше 200  представителей компаний – дилеров климатического оборудования DAIKIN в Украине из всех регионов страны.

Спецами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ — от анонсирования, аккредитации участников презентации, технического обеспечения и организации фуршета до организации онлайн-трансляции и пост-освещения. Не считая того, сотрудники Publicity Creating провели ряд видео-инервью с основными спикерами семинара, также фаворитами программки лояльности для дилеров DAIKIN – «Высокие реализации в высочайший сезон».

Меньше чем через неделю после данного мероприятия, 4 декабря 2012 года в одном из престижных заведений Киева состоялся пресс-ланч по итогам  конкурса «Из жизни Супермаркетов» на наилучшую статью по теме «ритейл». Устроителем конкурса выступила Сеть гипермаркетов «ЭКО-маркет», а PR-партнером проекта, и сразу – устроителем пресс-ланча – компания «Publicity Creating». Журналисты пообщались в непосредственной атмосфере, а фавориты конкурса получили примечательные подарки – планшеты Apple.

А с 7 по 9 декабря 2012 года, компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Подолья для собственного неизменного клиента —  компании ЛИКОНД – фаворита премиального сектора климатического рынка Украины. В процессе инсентив-тура более 40 партнеров ЛИКОНД из Одессы, Симферополя, Николаева, Львова и других городов Украины посетили древние замки в Меджибоже и Каменце-Подольском.

В наилучших традициях инсентив-туров, мероприятие скооперировало внутри себя как неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, эксклюзивный квест «Ключи к успеху» и прочее, так  и официальную – конференцию для партнеров компании ЛИКОНД.В итоге, Publicity Creating удалось организовать вправду командообразующее мероприятие, каким и должен быть безупречный инсентив-тур.

13 декабря 2012 г. PublicityCreatingбыла организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок 2012 года: итоги, тенденции, перспективы», которая прошла в  ИА «УНИАН». Пресс-мероприятие заинтересовало представителей деловых, специализированных, общепопулярных СМИ, также коореспондентов информационных агентств.

Апофеозом декабрьских активностей стала знаковая дата – 21 декабря. Но «конец света» здесь ни при чем. В сей день состоялось сходу 2 мероприятия, организованных командой PublicityCreating: финишные акции  программ лояльности для клиентов компаний «Родинний клуб» и «Имидж Клуб» (обе компании являются ведущими игроками на рынке дистанционной каталожной торговли). Спецы Publicity Creating обеспечили  PR-поддержку данных акций,  помощь в их организации. А именно, была обеспечена онлайн-трансляция розыгрыша ценных призов, видео-интервью с партнерами и клиентами обеих компаний.

IVквартал 2012 года стал знаменательными для PublicityCreatingне только удачной организацией оффлайн-мероприятий, да и значительными активностями в онлайн-сфере.

Так, в конце октября – начале ноября 2012 года Publicity Creating организовала для собственных клиентов 3 экспертных онлайн-конференции на веб-сайте www.segodnya.ua на разные потребительские темы. Интернет-конференции с ролью профессионалов собрали не плохое количество просмотров – как в денек ее проведения, так и в период после окончания.  К примеру, конференция «Выиграть автомобиль, заказывая продукты почтой: как это реально?» с ролью представителей компании «Имидж Клуб» свершилась 25 октября 2012 года. Ее аудиторией стали 2330 юзеров Веб. 30 октября  прошла онлайн-конференция с ролью директора компании ЛИКОНД. Сейчас конференция заинтересовала более чем 3150 гостей веб-сайта Сейчас. А 8 ноября 2012 года свершилась онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни», организованная Publicity Creating для компании «Небесна Криниця». Страничку этой конференции сейчас просмотрело более 2110 Интернет-пользователей.

В то же время, PublicityCreatingпродолжала интенсивно улучшать свою деятельность в сфере digitalPR, развивая площадки клиентов в соц сетях. В IVквартале на корпоративных страничках и в группах клиентов компании было проведено более 10 конкурсов и викторин с розыгрышем призов для подписчиков, что позволило активизировать аудиторию и прирастить количество фанов страничек. PublicityCreating, будучи активным приверженцем интеграции офф-лайн и онлайн, часто проводились онлайн-репортажи с разных мероприятий, также освещение инсентив-туров. Не считая тура компании ЛИКОНД, который упоминался выше, в реальном времени было обеспечено освещение инсентив-тура «WDS: окно в Америку», проведенного компанией МИРОПЛАСТ, ведущим украинским производителем ПВХ-профиля для собственных партнеров по культовым городкам США (Лос-Анджелес и Лас-Вегас).

 «Конец 2012 года выдался для нас очень насыщенным.  Специалисты агентства показали, что PublicityCreatingэффективно работает даже в критериях, когда большие PR-мероприятия для различных клиентов следуют вереницей через маленькие промежутки времени. Мы со всей ответственностью отнеслись к каждому мероприятию, и как итог – наши клиенты довольны отлично проделанной работой агентства» – отметил генеральный директор компании PublicityCreatingВалерий Курейко.

24декабря 2012 г.

Справка:

PublicityCreatingуспешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании — стратегические коммуникации и PR. Компания в прогуливается в тройку самых узнаваемых и в пятерку самых проф PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным фаворитом отрасли (фаворит медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), фаворит рейтинга активности в соц сетях (SocialMediaActivityIndex2011, 2012).

Посреди клиентов — большие украинские производители, консульства, спец компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

PublicityCreating— ведущая структура PublicityGroup(группа компаний, предоставляющая услуги в сфере рекламных коммуникаций, включающая: PublicityCreating(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity(информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua(информационный ресурс), ProEvents(агентство ярчайших событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Реализованные проекты и советы — на веб-сайте www.publicity.com.ua

Добавить комментарий

Запорожье

Использование широкоформатной печати для изготовления рекламной продукции

На современном рекламном рынке существует немало способов печати. Очень выделяется широкоформатная, потому как обладает массой достоинств. По ссылке master-jet.com.ua ознакомиться с ними невероятно просто. Использоваться технология может для создания интерьерной, наружной …

Кредит на покупку металлопластиковых окон в Запорожье

Кредит на покупку металлопластиковых окон в Запорожье. ООО "Оконный центр"

Пять советов при выборе видеонаблюдения

Видеонаблюдение уже давно перестало быть чем-то особенным и доступным узкому кругу лиц. Сейчас купить видеонаблюдение может позволить себе едва ли не каждый человек. При строительстве нового объекта, причем совершенно не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.