Наибольшая работоспособность: Publicity Creating завершает 2012 год в прелестной форме
2012 год выдался одним из самых продуктивных за всю 15-летнюю историю деятельности компании PublicityCreatingна украинском рынке PR. Так, например, IVквартал 2012 года прошел под знаком удачных и различных PR-мероприятий, реализованных PublicityCreatingдля собственных клиентов.
20 ноября 2012 года команда Publicity Creating организовала пресс-тур на создание компании ВПС (Всеукраинский Почтовый Сервис). Создание посетило более 30 представителей печатных и электрических изданий, 7 украинских телевизионных каналов. Пресс-тур кооперировал внутри себя экскурсионную поездку, в процессе которой представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля свойства и сохранности отправлений и т.д., также пресс-брифинг управления компании ВПС.
29 ноября 2012 года в Зале Чемпионов Государственного Спортивного Комплекса «Олимпийский» в Киеве свершилась презентация новейшей мультизональной системы 4-ого поколения VRV IV, производства компании DAIKIN (Япония). В мероприятии, высочайший уровень организации которого был обеспечен Publicity Creating, приняло роль больше 200 представителей компаний – дилеров климатического оборудования DAIKIN в Украине из всех регионов страны.
Спецами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ — от анонсирования, аккредитации участников презентации, технического обеспечения и организации фуршета до организации онлайн-трансляции и пост-освещения. Не считая того, сотрудники Publicity Creating провели ряд видео-инервью с основными спикерами семинара, также фаворитами программки лояльности для дилеров DAIKIN – «Высокие реализации в высочайший сезон».
Меньше чем через неделю после данного мероприятия, 4 декабря 2012 года в одном из престижных заведений Киева состоялся пресс-ланч по итогам конкурса «Из жизни Супермаркетов» на наилучшую статью по теме «ритейл». Устроителем конкурса выступила Сеть гипермаркетов «ЭКО-маркет», а PR-партнером проекта, и сразу – устроителем пресс-ланча – компания «Publicity Creating». Журналисты пообщались в непосредственной атмосфере, а фавориты конкурса получили примечательные подарки – планшеты Apple.
А с 7 по 9 декабря 2012 года, компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Подолья для собственного неизменного клиента — компании ЛИКОНД – фаворита премиального сектора климатического рынка Украины. В процессе инсентив-тура более 40 партнеров ЛИКОНД из Одессы, Симферополя, Николаева, Львова и других городов Украины посетили древние замки в Меджибоже и Каменце-Подольском.
В наилучших традициях инсентив-туров, мероприятие скооперировало внутри себя как неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, эксклюзивный квест «Ключи к успеху» и прочее, так и официальную – конференцию для партнеров компании ЛИКОНД.В итоге, Publicity Creating удалось организовать вправду командообразующее мероприятие, каким и должен быть безупречный инсентив-тур.
13 декабря 2012 г. PublicityCreatingбыла организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок 2012 года: итоги, тенденции, перспективы», которая прошла в ИА «УНИАН». Пресс-мероприятие заинтересовало представителей деловых, специализированных, общепопулярных СМИ, также коореспондентов информационных агентств.
Апофеозом декабрьских активностей стала знаковая дата – 21 декабря. Но «конец света» здесь ни при чем. В сей день состоялось сходу 2 мероприятия, организованных командой PublicityCreating: финишные акции программ лояльности для клиентов компаний «Родинний клуб» и «Имидж Клуб» (обе компании являются ведущими игроками на рынке дистанционной каталожной торговли). Спецы Publicity Creating обеспечили PR-поддержку данных акций, помощь в их организации. А именно, была обеспечена онлайн-трансляция розыгрыша ценных призов, видео-интервью с партнерами и клиентами обеих компаний.
IVквартал 2012 года стал знаменательными для PublicityCreatingне только удачной организацией оффлайн-мероприятий, да и значительными активностями в онлайн-сфере.
Так, в конце октября – начале ноября 2012 года Publicity Creating организовала для собственных клиентов 3 экспертных онлайн-конференции на веб-сайте www.segodnya.ua на разные потребительские темы. Интернет-конференции с ролью профессионалов собрали не плохое количество просмотров – как в денек ее проведения, так и в период после окончания. К примеру, конференция «Выиграть автомобиль, заказывая продукты почтой: как это реально?» с ролью представителей компании «Имидж Клуб» свершилась 25 октября 2012 года. Ее аудиторией стали 2330 юзеров Веб. 30 октября прошла онлайн-конференция с ролью директора компании ЛИКОНД. Сейчас конференция заинтересовала более чем 3150 гостей веб-сайта Сейчас. А 8 ноября 2012 года свершилась онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни», организованная Publicity Creating для компании «Небесна Криниця». Страничку этой конференции сейчас просмотрело более 2110 Интернет-пользователей.
В то же время, PublicityCreatingпродолжала интенсивно улучшать свою деятельность в сфере digitalPR, развивая площадки клиентов в соц сетях. В IVквартале на корпоративных страничках и в группах клиентов компании было проведено более 10 конкурсов и викторин с розыгрышем призов для подписчиков, что позволило активизировать аудиторию и прирастить количество фанов страничек. PublicityCreating, будучи активным приверженцем интеграции офф-лайн и онлайн, часто проводились онлайн-репортажи с разных мероприятий, также освещение инсентив-туров. Не считая тура компании ЛИКОНД, который упоминался выше, в реальном времени было обеспечено освещение инсентив-тура «WDS: окно в Америку», проведенного компанией МИРОПЛАСТ, ведущим украинским производителем ПВХ-профиля для собственных партнеров по культовым городкам США (Лос-Анджелес и Лас-Вегас).
«Конец 2012 года выдался для нас очень насыщенным. Специалисты агентства показали, что PublicityCreatingэффективно работает даже в критериях, когда большие PR-мероприятия для различных клиентов следуют вереницей через маленькие промежутки времени. Мы со всей ответственностью отнеслись к каждому мероприятию, и как итог – наши клиенты довольны отлично проделанной работой агентства» – отметил генеральный директор компании PublicityCreatingВалерий Курейко.
24декабря 2012 г.
Справка:
PublicityCreatingуспешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании — стратегические коммуникации и PR. Компания в прогуливается в тройку самых узнаваемых и в пятерку самых проф PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным фаворитом отрасли (фаворит медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), фаворит рейтинга активности в соц сетях (SocialMediaActivityIndex2011, 2012).
Посреди клиентов — большие украинские производители, консульства, спец компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
PublicityCreating— ведущая структура PublicityGroup(группа компаний, предоставляющая услуги в сфере рекламных коммуникаций, включающая: PublicityCreating(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity(информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua(информационный ресурс), ProEvents(агентство ярчайших событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и советы — на веб-сайте www.publicity.com.ua