Легкий путь на колесах компании Кастор
Войти в эру цивилизации население земли не могло до того времени, пока не появилось колесо. Именно на нем мы и выехали из первобытного строя. Усовершенствуя своё главное в истории изобретение - колесо, население земли стало продвигаться методом прогресса и неизменной повышающейся скоростью. Без колес не обходились ни боевые колесницы, ни чумацкие тачки. Управляющие колеса имели корабли, при помощи которых храбрые мореходы открывали новые материки. Без колес мы не представляем современных тс и ни 1-го другого механизма. И если самый резвый жд поезд двигается не колесами по рельсам, а благодаря магнитной подвеске, все-равно механизм его локомотива состоит из 10-ка различных колесиков.
Тема этой публикации – промышленные колеса для тележек и колеса и ролики для хоть какого оборудования. Без колес и роликов не обходится ни одно создание.
Колеса для тележек создают из различных материалов: резины, пневматической резины, полиамида, металла, полиуретана, пенополиуретана. Колеса состоят из:
- шина - контактный слой либо верхний слой колеса (ошиновка), который контактирует с поверхностью пола, изготавливают из резины, полиуретана и полиамида. Также различают монолитные промышленные колеса, в этом случае колесо и ошиновка выполняются из 1-го материала;
- диск - основание колеса, изготавливают из стали, полиамида, чугуна, алюминия.
подшипник;
- кронштейн (колесо с кронштейном именуется – ролик).
Ролик – это устройство, которое состоит из колеса (либо больше 1-го колес), кронштейна и (если нужно) дополнительных аксессуаров. Ролик может быть поворотным и не поворотным.
Поворотные ролики оборачиваются вокруг собственной оси, повышая маневренность колеса телеги. Двойной тормоз перекрывает поворотное движение колеса и поворотное движение кронштейна.
Неповоротные ролики агрессивно фиксированные, потому не могут поворачиваться вокруг собственной оси, обеспечивая размеренное направление движения телеги.
Есть также подвилочные ролики. Подвилочные ролики - это ролики для гидравлических тележек и ролики для грузоподъемной техники.
Одной из важных деталей таких роликов являются подшипники.
Они бывают нескольких видов:
- подшипники скольжения (самые обыкновенные)
- роликовые подшипники
- шариковые подшипники.
Роликовые подшипники малогабаритные, долговременные, фактически не требуют ухода. Их в большинстве случаев употребляют на колесах для тележек транспортных. Шариковые подшипники отвечают самым жестоким требованиям относительно ходовых свойств. Внедрение таких роликов наилучшее при больших темпах эксплуатации тележек.
По европейским эталонам при установленных на телегу 4 колес, нагрузку рассчитывают на три колеса. Так как на неровной базе, при наличии порогов либо выемок, одно из их на короткий срок теряет сцепление с поверхностью.
Колеса для тележек а также колеса и ролики для хоть какого оборудования, о которых мы поведаем, рассчитаны для ручного передвижения со скоростью 4 км/час. В неких случаях допускается передвижение на шариковых подшипниках со скоростью выше 4 км/час при значимой потере грузоподъемности колеса.
Понятно, что на каждом производстве желают иметь надежные долговременные телеги, которые имеют низкое сопротивление к скольжению, что обеспечивает легкое передвижение. Это находится в зависимости от колеса для тележек. Потому появляется вопрос: где приобрести колеса для тележек, чтоб сделать резвое и действенное создание.
Проведенными испытаниями установлено, что одни из лучших колес поставляет личное предприятие «Кастор Компани». Это подтвердила и выставка «Металл. Оборудование. Инструмент», которая 11-13 февраля свершилась во Львове и где колесами от «Кастор Компани» интересовались огромное количество гостей.
«Кастор Компани» (г. Запорожье) - первая спец компания в Украине по продаже промышленных колес и роликов в самом широком ассортименте. Колеса для тележек, колеса и ролики представлены ведущими производителями колес в мире. Компания «Кастор» реализует колеса и ролики 24 серии.
Колеса на резиновом ходу представлены 21, 23, 24, 25, 31, 27 и 28-29 сериями.
Колеса для тележек серии 23 - аппаратные колеса и ролики, созданы для различных тележек, для передвижного мед оборудования, для тележек, которые употребляются снутри помещений пищевых и промышленных цехов. Рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/час. Имеют низкое сопротивление к скольжению, не оставляют следов от трения, не окрашивают поверхность пола. Основание колеса сделано из полиамида, контактный слой из сероватой резины без протектора. Колеса имеют защитные колпаки. Кронштейн упрессованный из листовой стали, покрытый цинком и блестящий, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Тормозной механизм (все элементы сделаны из металла), установленный на кронштейне, перекрывает поворотный узел и сразу фиксирует поворот колеса.
Серия 23 имеет несколько 10-ов моделей, посреди которых колеса без кронштейна, колеса поворотные с отверстием, колеса поворотные с отверстием и тормозом, колеса поворотные с резьбой, колеса поворотные с резьбой и тормозом, колеса поворотные с крепежной панелью и колеса неповоротные с крепежной панелью. Они все имеют подшипники скольжения, наружный поперечник от 50 до 125 мм и грузоподъемность от 40 до 130 кг (зависимо от модели). Размер крепежной панели зависимо от модели от 60х60 до 76х76 мм.
Колеса для тележек серии 24 - колеса и ролики из термопластичной сероватой резины отличаются от предыдущих наружным поперечником (от 80 до 200 мм), грузоподъемностью (от 70 до 190 кг). Они имеют роликовые подшипники.
Колеса для тележек серии 25 (новинка!) - аппаратные колеса и ролики созданы для передвижения тележек в учреждениях питания, для больничных кроватей и специального мед оборудования. В колесах установлены шариковые подшипники. Основным их преимуществом есть дизайн, гигиеничность и низкая стоимость.
Колеса для тележек серии 31 - колеса и ролики из стандартной темной резины имеют грузоподъемность от 60 до 250 кг. Обод и кронштейн упрессованные из листовой стали, покрытые цинком и блестящие. Литая резиновая шина темного цвета. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле защищен колпаком от пороха. Колеса и ролики серии 31 созданы для транспортных тележек, которые употребляются в различных отраслях индустрии, для мусорных контейнеров, для торгового и транспортного оборудования.
Колеса для тележек серии 27
Посреди колес на резиновой базе самую большую грузоподъемность имеют колеса для тележек серии 27 (от 200 до 400 кг) - это колеса из эластичной резины с дюралевым центром. Их база сделана из алюминия. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Гибкая литая резиновая шина сделана из специальной резиновой консистенции и вулканизирована на дюралевую базу. Колеса употребляют на телегах для перевозки стеклянных изделий, на строительной технике.
На ручных телегах, в том числе садовых, на дорожно-строительном оборудовании отлично зарекомендовали себя пневматические колеса серии 28 на пневматических либо цельнолитых шинах. Грузоподъемность таких колес от 90 до 200 кг. Давление воздуха в пневматических шинах, как у легковых автомобилей (1,6–2,0 атм.)
Проколобезопасные колеса.
Посреди пневматических колес отличаются проколобезопасные колеса серии 29. Они обладают хорошими амортизационными чертами и бережным отношением к поверхности пола. Грузоподъёмность таких колес: 130-170 кг. Делаются из пенополиуретана. Созданы для перемещения легких грузов на грубом покрытии и пересеченной местности. Пенополиуретановые колеса используются на садовых телегах, ручных телегах, дорожно-строительном оборудовании.
Колеса для тележек из полиуретана серии 51, 52, 53 получили наибольшее применение в производстве по отношению к таким качествам как грузоподъемность - цена. Грузоподъемность полимерных колес и роликов выше, чем у колес из стандартной резины. В то же время колеса и ролики из полиуретана имеют такую же упругость, как и колеса из резины. База колес для тележек серии 51, 52 и 53 сделана из полиамида серого (серия 51) и белоснежного (серии 52, 53) цвета. Контактный слой - из полиуретана голубого (серия 51) и красноватого (серии 52, 53) цвета. Колеса рассчитаны на груз от 70 до 300 кг (серия 51), от 100 до 300 кг (серия 52) и от 250 до 600 кг (серия 53).
Сдвоенные большегрузные колеса 55 серии
Самую большую нагрузку испытывают колеса для тележек серии 54, 55, 56, 58 - большегрузные колеса из полиуретана - грузоподъемность от 160 до 7000 кг. Базу таких колес изготавливают из чугуна, контактный слой - из полиуретана, отлитого под давлением. В каждом колесе - два шариковых подшипника. Колеса употребляют на тачках для передвижения станков и других устройств. В большегрузных колесах серии 58 сдвоенные колеса, которые выдерживают нагрузку до 7 тонн.
Полиамидные колеса серии 45
Полиамидные колеса для тележек представлены 3 сериями - колеса и ролики из полиамида серии 45, 46, 46Н. Колеса для тележек серии 45 из полиамида владеют высочайшей механической прочностью и низким сопротивлением качению, они коррозионно-устойчивы и противостоят воздействию огромного количества брутальных хим веществ и соединений. Полиамидные колеса и ролики серии 45 имеют самое низкое ценовое предложение посреди всех большегрузных колес. Полиамидные колеса серии 46 являются колесами для общепита, для пищевых, сырных и колбасных цехов, на мед и лабораторном технологическом оборудовании. Полиамидные колеса в нержавеющих креплениях серии 46Н используются во мокроватых и брутальных средах, на предприятиях с завышенными требованиями к коррозионной стойкости роликов.
Теплостойкие колеса из чугуна
Компания реализует и другие цельные теплостойкие колеса серий 41, 43, 44, 48. Колеса серий 43 - теплостойкие колеса из термопластичной смолы - сделаны из фенольного состава с примесью особых волокон. Спектр рабочих температур от -40 до +300°С. Колеса серий 44 и 48 - теплостойкие колеса из чугуна - изготовлены из теплостойкого чугуна. Спектр температур от -100 до +300°С. Такие теплостойкие колеса используются в промышленных печах и пекарнях. Теплостойкие колеса серии 41 делаются из качественного алюминия со стойкостью от -40 до +400?С. Теплостойкие колеса и ролики из алюминия серии «41» созданы для внедрения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. По износостойкости и сохранности поверхности пола занимают среднюю позицию меж колесами из термопластичной смолы и колесами из чугуна.
Колеса для строй лесов
В ассортименте колес компании особые колеса и ролики для строй лесов, для передвижения по лестнице.
Посреди новинок - колеса и ролики теплостойкие из алюминия (спектр температур от -40 до +400°С), телеги ручные гидравлические, грузоподъемностью 2 000 – 2 500 кг, телеги платформенные, грузоподъемностью 500 – 600 кг.
Ассортимент колес и роликов «Кастор Компани» так широкий, что ими можно оснастить телеги и другое оборудование какого угодно назначения.
Подвилочные ролики - это ролики для гидравлических тележек и ролики для грузоподъемной техники.