adidas продолжает поддерживать сборную Украины по футболу
В рамках кампании «Шанс-сектор» adidas одел счастливый сектор в футболки Государственной сборной, тем зарядил сектор духом победы и неиссякаемой верой в фуррор родной команды.
Номер шанс-сектора обусловила независящая комиссия в составе представителей adidas (ДП «Адидас Украина») и его партнёров методом жеребьевки. Номер счастливого сектора проявили на табло стадиона до игры, его озвучил ведущий и, конечно, на входах в счастливый сектор болельщиков встречали промоутеры adidas, которые делали пометки на билетах и выдавали футболки.
«Шанс-сектор» — это совместная инициатива adidas и ФФУ, нацеленная на развитие фан-культуры в Украине. Кампания стартовала в 2011 году в преддверии ЕВРО 2012. Активности для болельщиков проходили во время главных матчей футбольной сборной.
В 2013 году компания adidas продолжила инициативу по увеличению культуры поддержки наших футболистов в рамках квалификационных раундов Чемпионата Мира-2014. Во время первой акции на матче Украина – Сан-Марино целый сектор «Арены Львов» перевоплотился в сектор реальных патриотов, которые болели за команду, поддерживали футболистов в протяжении всей игры и разделили с ними победу с рекордным счетом 9:0! Напряженная игра со сборной Польши тоже повеселила болельщиков победой украинской команды. Может быть, конкретно неописуемая поддержка преданных фанатов посодействовала игрокам ощутить свою силу и уверенность в победе.
«Это уже седьмая активность в рамках кампании «Шанс-сектор», любая из которых обосновывает, что все наши поклонники соединяются воединыжды во время матчей под эгидой веры в победу сборной Украины. Нас веселит то, что болельщики интенсивно учавствуют в схожих мероприятиях и заряжают игроков положительной энергией. С таковой поддержкой каждый игрок, выходя на поле, ощущает уверенность в собственных силах!» – отметил старший спец по бренд-маркетингу ДП «Адидас Украина» Вячеслав Хижняк.