biz > WEB мастерская

Успешный сайт — успешный бизнес

Успешное создание бизнеса (своего дела) – успешное создание сайтов.

Успешное создание бизнеса я сравниваю с успешным созданием сайтов – что бы мы не делали, определить точно, что при таких-то действиях сайт будет успешным, а точнее наиболее релевантным среди подобных и гарантировать 100%-ный успех любому созданному сайту я не могу. Но я знаю, что нужно делать, чтобы повысить вероятность успеха что сайта, что бизнеса. Начнем с сайта, как и бизнес – это что-то вроде анекдота:
- просит молящийся у бога миллион изо дня в день, богу уже надоел – он ему (типа из-за раскрывшихся туч) – миллион то я дам, только дай повод – ты бы хоть лотерею купил!
Так вот, поводы попадания сайта в топ поисковиков по ключевым словам-фразам, другими словами – лотерея «для бога» (только не подумайте, что бог у нас – алгоритмы поисковиков – в действительности так же надеемся на всевышнего!):
1. Контент (содержание страниц) создан для людей, страницы сайта читаемы, полезны людям, зашедшим по соответствующим запросам
- даже если всё сделано правильно, это не факт, что мы будем в шоколаде, т.е. топе – и если шоколадка – это один из синонимов попы – то при «успешном контенте» скорее фактов больше, что мы будем там же, в попе вместо топа! Но и не всё так предсказуемо – так ищущие быстро сообразят, что надо искать не в топе, а «в другом месте» – будут люди жать сразу на 10-15-е страницы результатов поисков и находить более соответствующие запросам ресурсы – но так же не происходит! А, возможно, будет происходить – думаю уверено могу сказать, что при поиске определенного товара «умный» пользователь сразу пойдет дальше – чтобы найти дешевле! А зачем нам умные – нам нужны богатые, не теряющие время на лишние клики – так что стремимся к успеху и топу (богатству и топу).
2. Код страниц сайта, невидимые и видимые обычному пользователю слова и «теги» – этот показатель всё меньше и меньше имеет значение. Но еще имеет – поэтому пока его не игнорируем и занимаемся внутренней оптимизацией своих сайтов – ищем в инете статьи на подобные темы, руководства к действиям и делаем так же, или смотрим на продвинутых в топ конкурентов и так же оптимизируем…
3. Ссылки на сайт с других ресурсов, ссылки на страницу с других страниц – сегодня самый весомый показатель для продвижения в топ! И тут тоже не всё так просто – страницы, с которых ведут текстовые ссылки на Ваш продвигаемый ресурс тоже должны иметь какой-то вес и авторитет в интернете (точнее у поисковой машины) – а этот показатель довольно не предсказуем. С одной стороны авторитетность ресурса определена поисковиками, с другой – от авторитетности ресурса его релевантность не зависит! Т.е. авторитетные ресурсы могут быть менее посещаемы, чем не авторитетные – и не поймешь какая ссылка и с какого сайта дает больших результатов – или с посещаемого «неавторитетного» дающая прямых посетителей или авторитетная ссылка, приподнявшая релевантность – но не дающая прямых посетителей. В любом случае ссылками надо заниматься, и желательно “вручную” и ежедневно или еженедельно. Так же нужно пополнять свой сайт каким-нибудь уникальным контентом, размещать свои материалы (с ссылками на источник или “по дороге”, т.е. в тексте) на других тематических ресурсах.
Этот материал о топе я уже изначально пишу «не правильно» – скорее нам нужен не топ, нам нужна посещаемость сайта. И даже не посещаемость – нам нужны реальные клиенты на свои товары – услуги. Исправляю (разжевываю) – начнем от обратного – клиентов больше чем больше посещаемость, посещаемость больше – чем выше мы в топе поисковиков или чем больше переходы на наши страницы по нужным словам и не обязательно с поисковиков. И это я еще не затронул тему о конкурентоспособности, качестве, региональной доступности предлагаемых товаров-услуг – реальные клиенты чаще зависят именно от этих показателей!
Итог: сегодня 2010 год, создание успешного сайта сегодня менее предсказуемо, чем это было допустим 10 лет назад, но это не значит, что лотерею не надо покупать – повышение вероятности успеха зависит от суммы, т.е. стоимости лотереи (или игры в СЕО-оптимизацию).

Успешное создание бизнеса

Какими действиями повысить вероятность создания успешного бизнеса?
Пока цитирую самого себя:
В каждом описании бизнесов есть ссылки на соответствующие направления, где можно найти более подробные расчеты. Не считая веб-дизайна – но судя по описанию этого например бизнеса можно провести аналогию с другими видами деятельности – не так просто веб-мастеру зарабатывать от 5000у.е. – у многих найдется тысячи отговорок, почему так не получается, но есть же такие веб-мастера, кто получает и больше(и делает соответственно больше или просто везет!) Так же в любом направлении бизнеса – возможно удача, позитивный настрой (отсутствие негатива), возможно хладнокровный расчет, более вероятно повезет настойчивым (я лично думаю, настойчивые агенты по прямым продажам, заходящие в офисы или пристающие к людям на улице – практически все потенциально успешные люди! раз они способны так продавать!) – у каждого бизнеса, окружающего нас, рентабельный бизнес-план(иначе они бы не существовали) – но не каждый из нас может это повторить даже при сильном желании – причины 100% успеха глубже описаний бизнесов на этой странице и мне они, к сожалению, на все 100% не известны. Но, как и с созданием успешного сайта, я знаю что нужно делать для повышения вероятности создания успешного бизнеса, а именно:
1. Для успешного создания бизнеса надо быть полным энергии, как мыслей, так возможно и физически
– судя по успешным предпринимателям, которых я вижу вокруг, не энергичных я среди них не видел. Энергия – это не значит брать лопату и работать – обычно это производительность мыслей, точнее у преуспевающих предпринимателей на несколько порядков производительней мысли, скорость реализации мыслей, частота идей и мыслей, наиболее быстрая и эффективная реализация мыслей всеми доступными способами...
2. Для успеха нужно фантастически любить дело, которым занимаешься
- если успешным можно считать свое дело с оборотами и прибылью на несколько порядков выше прожиточного минимума (например не менее 10000у.е в мес. - прибыль) – то много видел успешных предпринимателей, не любящих свое дело. Возможно высокодоходные предприниматели любят свое дело или о себе – мне свое дело по душе, обороты моей компании – более 200 000у.е./мес – но я не считаю себя миллиардным (в доходах) предпринимателем – хотя стремлюсь к этому… Любовь к своему делу уж точно не помеха развивать свой бизнес!
3. Для создания успешного бизнеса мыслить и делать надо всё позитивно, дело должно быть полезно людям и перспективно обществу – не факт, судя по развивающимся бизнесам алкоголя, сигарет, запрещенных наркотиков, вооружений, ДВС на продуктах переработки нефти (массовое загрязнение воздуха)… Но, как руководство к позитивным действиям, эта теория должна распространяться – тем более как применить любовь к «не полезному» бизнесу из 2-го пункта?
4. Создание успешного бизнеса зависит от уникальности подхода к делу – каждый человек уникален, поэтому любое дело он тоже делает уникально. Но так же море примеров как абсолютных, так и относительных повторений – среди повторений (плагиатчиков) я не видел сильно преуспевающих
5. Психическая устойчивость – основная характеристика успешных людей. Тоже спорно – видел психически неуравновешенных, т.н. неадекватных людей – преуспевающих предпринимателей – хотя явно это им мешает для более лучшего процветания! (Или помогает –:))

Рашид
11.03.2010г.

Комментарии:

  1. ярослав 8.04.2010 12:15

    Успешный сайт – успешный бизнес

  2. rashid 22.07.2010 02:00

    6. Успешные люди «в основном воздушники», т.е. для нормального обывателя это так кажется. У успешных людей на порядок больше «провоцирование индукции», сила индукции здесь в моем понимании — это провоцирование своей силой и действиями совершать действия другими людьми, чем больше мы людей спровоцируем совершать любые действия(желательно конечно полезные) — тем успешнее «они вознесут нас». Большинство спровоцированных людей к действиям от успешных «остаются ни с чем» или их надежды не оправдываются и как результат создается «негатив с их стороны на успешных людей» — Зеланд объясняет успех людей при этом законом сохранения — мысленный негатив с одной стороны, позитив и противоположность(успех) на другой стороне. Тут я просто константирую факты, которые наблюдаю в жизни, но с моей логикой они «не совмещаются» — а если все люди будут мыслить позитивно, не зависимо «кинули их успешные люди или нет»?

  3. Дмитрий Т. 18.08.2010 17:05

    Прочитал, но ничего не понял, извините.

  4. Жанна 2.08.2012 17:00

    А по мне так все понятно. Время не стоит на месте и условия, также как и методы продвижения, меняются довольно часто. Неизменным остается одно — желание основателя сайта видеть на своем ресурсе потенциально целевую аудиторию, а не кого попало. И здесь не важно, как ты лодку назовешь «в топе» или «в…». Важно, чтобы людям был интересен твой ресурс и, чтобы у них было желание постоянно его посещать и черпать там для себя полезную информацию.

  5. Gogison 4.09.2012 23:56

    Согласен с Жанной.
    Успешный сайт — это успешная жизненная позиция,
    Обновляемый сайт — активное участие во всех сверах жизнедеятельности, к которым у создателя повышенный интерес в тот момент.

Добавить комментарий

bizWEB мастерская

Обзор популярных модулей Drupal для создания сайтов

Модуль представляет собой набор PHP, CSS и JavaScript файлов, которые используются для расширения функционала сайта. Базовая установка CMS Drupal включает 10-20 компонентов. Установка дополнительных расширений проводится, исходя из особенностей проекта. …

Разработка строительного сайта — кейс веб-студии TOTONIS

Ваш бизнес связан со строительной тематикой? Хотите заказать строительный сайт, но не знаете, каким именно он должен быть? Доверьтесь профессионалам! Для того чтобы понять, каким именно должен быть ваш сайт …

Зачем собирать семантическое ядро для сайта

Это поможет вам разработать собственные идеи продвижения и расширения бизнеса в сети, опираясь на их опыт.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.