WEB мастерская

Продвижение сайта в Google и Яндекс

Коммерческий сайт обслуживает бизнес своего владельца, выполняя задачи презентации компании, ее товаров и услуг, сбора лидов и автоматизации оформления заказа. Хотите узнать, как увеличить продажи с помощью сайта? Предлагаем топ-5 способов получения клиентов и повышения продаж.

Блог и SEO

Коммерческий сайт обычно содержит:

  • Новости компании.
  • Витрину продуктов и услуг компании.
  • Контакты компании.
  • Форму обратной связи.

Может сайт компании также включать блог и магазин, что позволяет клиентам совершать покупки мгновенно и удобно, а также получать полезную информацию. И то, и другое повышает лояльность целевой аудитории и готовность к покупкам или взаимодействию.

Сегодняшние пользователи ждут от интернет-ресурсов лаконичного представления справочной информации, а SEO-адаптированный контент требует много полезного тематического текста.

Блог является решением. Благодаря SEO, целевые посетители находят сайт, получают полезную информацию из блога, оставляют контакты в формах обратной связи, с которыми потом работает отдел продаж. Это может быть форма для участия в конкурсе, заказа презентационного продукта, бесплатной консультации и т.д.

Преимущества способа – «теплые» лиды, лояльные к компании, устойчивость результата: даже если цены на SEO-оптимизацию вырастут, компания не будет от них зависеть, вложив один раз средства в наполнение и раскрутку блога. Недостатки – время, которое должно пройти, прежде чем появится существенный трафик; большой объем материалов блога для обхода конкурентов и обретения лидерства в своей нише.

Вебинары и стримы

Принцип тот же, что и развитие блога, – бесплатно делиться пользой. Но раскручивать сайт можно за счет таргетированной рекламы в соцсетях, бесплатных рекламных статей и размещения в каталогах обучающих программ. Люди активно готовятся к неизвестности и с радостью обучаются, если это бесплатно. Заодно привязываются к компании, становятся ее фанатами.

Преимущества способа – лояльная аудитория, высокая конверсия: лиды компания получает через форму регистрации на бесплатное мероприятие. Недостатки – сложность подготовки и высокая стоимость мероприятий: они должны быть качественными, должны не оттолкнуть, а расположить гостей.

Наращивание ссылочной массы

Помимо создания SEO-контента, продвижение сайтов в Google и Яндекс может осуществляться и за счет размещения ссылок на ваш сайт, где посетителю предложат купить товар или оставить контакты в форме. Ссылки размещаются на посещаемых ресурсах на платной или бартерной основе. Обычно для этого готовят полезные материалы в стиле сайта-донора, в которых используют ссылки на ваш сайт.

Преимущества способа – сам сайт остается чистым и лаконичным. Недостатки – чтобы получить заметный эффект, придется выделить на задачу бюджет, а после размещения следить за ссылками, чтобы они оставались актуальными. Если статьи снимут с публикации – эффект прекратится.

Контекстная реклама

Самый быстрый и эффективный способ привлечения большого количества целевых посетителей. Принцип прост: нужно давать платные объявления в сервисах поисковиков и получать трафик.

Преимущества способа – скорость привлечения клиентов, на которую неспособен ни один из других способов привлечения клиентов. Недостатки – неустойчивый результат и высокая стоимость услуги на сервисе. Кроме стоимости размещения рекламных объявлений, необходимо оплатить работу специалистов по настройке рекламы. Компании, предлагающие продвижение сайтов в Минске, обычно выполняют и услуги по настройке контекстной рекламы.

Email-маркетинг, SMS-рассылки, мессенджеры

Email-рассылки не утратили своей актуальности, а к ним присоединились SMS-рассылки и рассылки в мессенджеры. Этот способ помогает привлечь на сайт аудиторию, которая уже есть в базе компании, для представления новых услуг или стимулирования повторных покупок путем акций, конкурсов и пр. Если грамотно продумать конкурс или акцию (например, используя прием «приведи друга»), можно привлечь на сайт дополнительный трафик.

Преимущества – возможность быстро мобилизовать существующую аудиторию. Недостатки – сам по себе способ не привлекает новых посетителей; чтобы собрать на сайте всех подписчиков, рассылки нужно совершать постоянно и со строгой периодичностью.

Добавить комментарий

WEB мастерская

VDS-сервер: что это такое и как его выбрать

VDS сервер — это сервис, заменяющий реальный физический сервер. На одной физической машине размещаются серверы нескольких клиентов, при этом повышенная нагрузка на одном из них не влияет на работу других. Когда …

Якщо потрібен надійний виділений сервер, де його орендувати?

Виділений сервер (dedicated server) забезпечує цілодобове функціонування цифрового робочого середовища й великих інтернет-проєктів, які відвідують понад 20 тисяч осіб на добу. Він надає повний доступ до налаштувань і керування та …

Обучение арбитражу трафика от SmartLab Agency

Одной из ведущих компаний, предоставляющих обучение арбитражу трафика, является SmartLab Agency. Эксперты этой компании разработали уникальные программы, которые сочетают в себе академические знания и практический опыт. Если вы хотите стать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.