Продвижение сайта в Google и Яндекс
Коммерческий сайт обслуживает бизнес своего владельца, выполняя задачи презентации компании, ее товаров и услуг, сбора лидов и автоматизации оформления заказа. Хотите узнать, как увеличить продажи с помощью сайта? Предлагаем топ-5 способов получения клиентов и повышения продаж.
Блог и SEO
Коммерческий сайт обычно содержит:
- Новости компании.
- Витрину продуктов и услуг компании.
- Контакты компании.
- Форму обратной связи.
Может сайт компании также включать блог и магазин, что позволяет клиентам совершать покупки мгновенно и удобно, а также получать полезную информацию. И то, и другое повышает лояльность целевой аудитории и готовность к покупкам или взаимодействию.
Сегодняшние пользователи ждут от интернет-ресурсов лаконичного представления справочной информации, а SEO-адаптированный контент требует много полезного тематического текста.
Блог является решением. Благодаря SEO, целевые посетители находят сайт, получают полезную информацию из блога, оставляют контакты в формах обратной связи, с которыми потом работает отдел продаж. Это может быть форма для участия в конкурсе, заказа презентационного продукта, бесплатной консультации и т.д.
Преимущества способа – «теплые» лиды, лояльные к компании, устойчивость результата: даже если цены на SEO-оптимизацию вырастут, компания не будет от них зависеть, вложив один раз средства в наполнение и раскрутку блога. Недостатки – время, которое должно пройти, прежде чем появится существенный трафик; большой объем материалов блога для обхода конкурентов и обретения лидерства в своей нише.
Вебинары и стримы
Принцип тот же, что и развитие блога, – бесплатно делиться пользой. Но раскручивать сайт можно за счет таргетированной рекламы в соцсетях, бесплатных рекламных статей и размещения в каталогах обучающих программ. Люди активно готовятся к неизвестности и с радостью обучаются, если это бесплатно. Заодно привязываются к компании, становятся ее фанатами.
Преимущества способа – лояльная аудитория, высокая конверсия: лиды компания получает через форму регистрации на бесплатное мероприятие. Недостатки – сложность подготовки и высокая стоимость мероприятий: они должны быть качественными, должны не оттолкнуть, а расположить гостей.
Наращивание ссылочной массы
Помимо создания SEO-контента, продвижение сайтов в Google и Яндекс может осуществляться и за счет размещения ссылок на ваш сайт, где посетителю предложат купить товар или оставить контакты в форме. Ссылки размещаются на посещаемых ресурсах на платной или бартерной основе. Обычно для этого готовят полезные материалы в стиле сайта-донора, в которых используют ссылки на ваш сайт.
Преимущества способа – сам сайт остается чистым и лаконичным. Недостатки – чтобы получить заметный эффект, придется выделить на задачу бюджет, а после размещения следить за ссылками, чтобы они оставались актуальными. Если статьи снимут с публикации – эффект прекратится.
Контекстная реклама
Самый быстрый и эффективный способ привлечения большого количества целевых посетителей. Принцип прост: нужно давать платные объявления в сервисах поисковиков и получать трафик.
Преимущества способа – скорость привлечения клиентов, на которую неспособен ни один из других способов привлечения клиентов. Недостатки – неустойчивый результат и высокая стоимость услуги на сервисе. Кроме стоимости размещения рекламных объявлений, необходимо оплатить работу специалистов по настройке рекламы. Компании, предлагающие продвижение сайтов в Минске, обычно выполняют и услуги по настройке контекстной рекламы.
Email-маркетинг, SMS-рассылки, мессенджеры
Email-рассылки не утратили своей актуальности, а к ним присоединились SMS-рассылки и рассылки в мессенджеры. Этот способ помогает привлечь на сайт аудиторию, которая уже есть в базе компании, для представления новых услуг или стимулирования повторных покупок путем акций, конкурсов и пр. Если грамотно продумать конкурс или акцию (например, используя прием «приведи друга»), можно привлечь на сайт дополнительный трафик.
Преимущества – возможность быстро мобилизовать существующую аудиторию. Недостатки – сам по себе способ не привлекает новых посетителей; чтобы собрать на сайте всех подписчиков, рассылки нужно совершать постоянно и со строгой периодичностью.