Продвижение бизнеса в сети: необходимость или роскошь?
Появление вашего интернет-ресурса в сети – это лишь первый шаг на пути к будущему успеху, который для каждого бизнеса может выражаться в разных критериях оценки. Но ключевым и наиболее важным из них всегда будут высокие позиции сайта в поисковой выдаче. Собственно, для этого и было создано такое направление, как интернет-продвижение. Это не просто словосочетание, а целая программа действий, направленная на повышение посещаемости ресурса целевой аудиторией.
Необходимость
Да, в современных реалиях, продвижение сайта является очевидной необходимостью. По сравнению с оффлайн-продвижением, онлайн-сфера гораздо эффективнее, если сравнивать вложения и конечный результат. Обозначим несколько наиболее важных преимуществ продвижения бизнеса в сети:
- больший охват целевой аудитории при меньших затратах;
- работа на перспективу;
- отсутствие необходимости постоянного физического поиска клиентов;
- статусность (наличие хорошо развитого фидбэка посредством сети – доказательство развитости бизнеса).
Важно запомнить, что для нынешних условий успешного ведения дела, присутствие сайта и его узнаваемость – еще один важный фактор в копилке безусловного успеха вашей компании.
Своими силами или поиск подрядчика
Здесь тоже все достаточно очевидно. Если у вас интенсивный и динамичный бизнес, требующий немало времени, то гораздо проще, а главное, эффективнее, будет поиск компании, которая выполнит всю необходимую работу. Предложений на рынке достаточное количество, но лучше доверяться опытным командам специалистов, готовых выполнить весь комплекс работ. Компания Seomarket.ua – продвижение сайтов, которое включает целый комплекс услуг:
- SEO-продвижение (от технического SEO-аудита и оптимизации для поисковиков, до разработки структуры и семантического ядра сайта и последующего контентного продвижения);
- Контекстная реклама – (в первую очередь, это контекстная реклама в поисковой выдаче, а также медийная (баннерная) реклама, в том числе таргетированная – в популярных соцсетях (в данном случае, вы максимально точно подбираете нужный сегмент целевой аудитории);
- Веб-аналитика – мощнейший инструмент анализа данных об аудитории вашего сайта и его посещаемости, а также выявление слабых сторон с точки зрения юзабилити.
Как оценить результат
Наиболее очевидным источником оценки результата продвижения вашего сайта будет, безусловно, увеличение трафика и, как следствие, рост клиентской базы, количества сделок и т.д. Но это лишь часть критериев. Не следует забывать о поисковой выдаче. Тем более, что ее заметить вы сможете даже раньше, чем первые клиенты начнут обращаться к вам именно вследствие роста позиций сайта. Специалисты Seomarket постоянно контролируют весь процесс продвижения и в любой момент представят вам отчет о текущем положении дел и последних изменениях в показателях сайта.