Поисковая выдача
Услуги контекстной рекламы:
Предлагаем услуги контекстной рекламы, направленной на результат. После анализа Вашего бизнеса предлагаем на начальном уровне БЕСПЛАТНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ!
Т.е. сообщите Ваш сайт(или ком.предложение) - мы запустим рекламную компанию, после успешного привлечения за Вами выбор - проплачивать нам контекст или нет! Работаем со всеми регионами СНГ и всем русскоязычным интернетом. При успешном сотрудничестве цены на услуги - до 10% от рекламного бюджета, возможны скидки(до 3%) при больших объемах рекламы.
Обращаться:
+38 050 4571330
adwords@msd.com.ua
Скайп: rashid1369
Поисковая выдача — это ответ поисковой системы на запрос пользователя интернет.
Поисковая система, поисковая машина, поисковый движок — здесь это синонимы, обозначающие для обычного пользователя сайт для поиска в интернет информации. Поисковая система — более емкое понятие, чем поисковая машина — но часто имеется ввиду одно и тоже и на сленге опытных пользователей всё это часто называется одним словом — поисковик
С каждым годом распространения интернет в число опытных пользователей всё больше входят обычные пользователи интернет — словом «поисковик» уже никого не удивишь — зашли студентки пединститута и «страшные фразы» Поисковая система, поисковая машина, поисковый движок они не знают, зато знают что такое поисковик — Яндекс и Гугл говорят
В принципе верно — Гугл и Яндекс по умолчанию встраиваются в современные браузеры, в адресную строку даже не видя поисковой формы люди в большинстве уже вбивают запрос — по поисковой выдаче видимо замечают «службу Яндекса или Гугла», которая им ответила, в поисковой выдаче переходят на искомые сайты и получают нужные результаты… Кроме Гугла и Яндекса тоже есть поисковики — но в современном мире они зачем? Это раньше поиск был не настолько совершенен — что искали в разных поисковых системах и действительно было, что могли не найти в Гугле — находили в Рамблере, Апорте, Маил-е или других поисковиках… Сегодня чаще достаточно одного Гугла, ну а чтобы быть более патриотичным — Яндекс тоже пока еще на уровне — сопротивляется наступлению «импортного» Гугла на страны СНГ…
Яндекс еще дает поискать в один клик в других поисковиках(внизу поисковой выдачи ссылки и по умолчанию запрос переходит в другой поисковик), Гугл — более ревнив к конкурентам, да и фавиконы (ярлычки сайтов) гугл почему то игнорирует… У той и другой поисковой системы свои причуды, субъективно давно бы убрал у себя поиск в Яндексе — всё равно практически дубляж Гугла, но кроме патриотических настроений отказаться от Яндекса не могу еще по СЕО причинам — оптимизировать надо сайты под самые популярные поисковые системы, а сегодня, незадолго до конца света в СНГ это — Яндекс и Гугл!
Основной задачей поисковых машин, поисковых систем или поисковиков является удовлетворение запроса пользователя. Идеальный поисковик выдает пользователю идеальную поисковую выдачу — в принципе к этому стремятся все поисковики. Т.к. человеческий язык сложен, полон ононимов и по разному интерпретируется, то современная поисковая выдача хоть и с каждым годом ближе к идеалу, но далеко не всегда подходит пользователю. Хотя сегодня редкий пользователь идет за первую десятку ответов в поисковой выдаче — а это означает только одно — в первой десятке он обычно находит ответы… Или меняет-дополняет параметры поиска и заново ищет…
Идеальная поисковая выдача для каждого веб-мастера, создателя сайта или владельца сайта является выдача страниц своего сайта в первой десятке, а точнее в первой позиции поисковиков, если эти страницы соответствуют запросу — хотя многие владельцы сайтов хотели бы и без соответствия попадать в «идеальную поисковую выдачу». Так как ответов на определенные запросы обычно сотни тысяч и все они соответствующие — то поисковикам приходится ранжировать ответы. Как они это делают является секретом, т.к. в противоположность поисковикам работают оптимизаторы сайтов (сеошники), которые косвенно продают результаты поисковой выдачи. «Поисковики» утверждают, что они не продают результаты поисковой выдачи — это одно из самых важных условий их популярности! Но они продают места вокруг бесплатной поисковой выдачи — это один из основных современных источников дохода поисковых систем… Война между «продажей и не продажей поисковой выдачи», а точнее между оптимизаторами и «поисковыми системами» происходит по причине естественного желания попадать в поисковую выдачу владельцев сайтов без полного соответствия запроса(для поднятия посещаемости) или попадать в поисковую выдачу на фоне сотен тысяч конкурентов(а место «под солнцем» то всего 10, а лучшее всё равно первое!).
На сайте http://wydacha.ru/ мы будем экспериментировать с поисковой выдачей и продвигать страницы моих сайтов в ТОП поисковой выдачи. Механизм продвижения я буду подробно описывать. Главное условие, не нарушающее политику поисковиков — в поисковой выдаче должны находится наиболее соответствующие ответы — мы будем стараться соблюдать, т.е. никакой черной и серой оптимизации!
Рашид
8.12.12.