Почему перед продвижением сайта лучше заказывать SEO-аудит
Продвижение интернет-магазина или коммерческого сайта — задача для команды специалистов, а не фрилансера или владельца бизнеса. Это приличный объем работы и тщательно продуманные мероприятия, которые обязаны соответствовать актуальным требованиям поисковых систем. Действия специалистов зависят от задач, выставленных клиентом, и бюджета. Они позволят в короткие сроки увидеть положительные результаты и оценить хорошую окупаемость, если накануне оптимизации заказать SEO-аудит сайта. Что это за услуга и зачем она нужна, расскажем далее.
Эффективное бизнес-решение
Продвижение сайтов в Одессе — одна из услуг, которое предоставляет агентство интернет-маркетинга Elit-Web. Некоторым клиентам специалисты также рекомендуют заказать SEO-аудит. Для кого актуальна эта услуга? И для начинающих, и для опытных предпринимателей, которые ведут бизнес в Сети. Аудит позволяет собрать данные, качественно спланировать работу и спрогнозировать результаты.
На эту услугу рекомендуем обратить внимание предпринимателям, которые:
· планируют запустить сайт или недавно это сделали, не хотят терять ни минуты и сразу работать с целевой аудиторией, а также успешно достигать поставленных целей;
· отмечают застой в работе, уменьшение или отсутствие посещаемости;
· увидели постепенное или резкое снижение позиций веб-ресурса при выдаче в поисковой системе;
· хотят масштабировать бизнес, расширить ассортимент или перечень услуг.
В каждом отдельном случае нужно спланировать уникальную тактику действий, поэтому большую ценность представляет SEO-аудит сайта. Он позволяет увидеть корень проблемы и успешно его удалить либо понять, как быстро и эффективно достигнуть поставленной цели.
Полезно: ребрендинг — еще один повод заказать аудит. На сбор данных и планирование не уйдет много времени, клиент заплатит скромную сумму, а взамен получит материалы-основу для дальнейших действий.
Что входит в услугу
SEO-аудит направлен на:
· поиск конкурентов и оценку их деятельности;
· технический анализ сайта (корректность кода, технических элементов, визуальных и текстовых составляющих);
· юзабилити-тест (насколько удобен ресурс, есть ли прямые пути к целевым действиям и прочее);
· проверка контента (он должен быть интересным, полезным, грамотным и полным);
· аудит оптимизации внутри самого сайта и за его пределами.
Каждый компонент веб-ресурса имеет огромное значение. Например, технически идеальная площадка без качественного информационного наполнения будет бесполезной. Она неинтересна целевой аудитории, а у новых посетителей вызывает недоверие. Вот такие недоработки позволяет определить аудит, при этом без особых временных и материальных затрат. Если вы нацелены на успех, но не знаете, как к нему идти, заказывайте данную услугу в компании Elit-Web.