WEB мастерская > Интернет маркетинг
Плюсы и минусы вирусного маркетинга
Вирусная реклама — это стратегия, которая побуждает людей добровольно передавать рекламные сообщения другим пользователям. Передаваемая информация больше рассматривается как развлечение. Таким образом, создается потенциал для пропорционального роста - с точки зрения демонстрации сообщения и его влияния. В отличии от остальных способов интернет-рекламы. представленных на сайте seo solution, вирусный - более "бюджетно-массовый"
Вирусный интернет-маркетинг является предполагаемым эффектом или результатом для потребителя, когда сообщение распространяется посредством добровольного посредничества между людьми в аналогичной социальной группе. Все это приводит к массовому количеству пользователей, которые отправили сообщение, и растущей осведомленности.
Люди отправляют и пересылают веселые видео или веб-ссылки друг другу, создавая вирусную рекламу, которая распространяется независимо между людьми без дополнительных затрат и без вмешательства рекламодателя (минимальное участие).
Этот феномен существует не только в онлайн-пространстве, но и известен как сарафанное радио или сетевой маркетинг. Однако в основном это явление происходит в Интернете из-за хорошо развитых сетей связи.
Вирусный маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, имеет как преимущества, так и недостатки. Вирусный маркетинг — это прежде всего эффективный инструмент, который не требует больших финансовых затрат. Рекламное сообщение может быть персонализировано в соответствии с ожиданиями целевой аудитории. Это сообщение создает впечатление доверия, что является его большим преимуществом. Это сообщение вызывает ощущение, что автор высмеивает продукт или показывает его новый контекст. Это вызывает положительные эмоции у получателя, который не догадывается, что он просто знакомится с брендом и продуктом, и мимовольно его запоминает.
Вирусный маркетинг в интернете может отличаться от классической рекламы. Затраты на вещание и презентацию невелики, поэтому реклама может быть длиннее и эффективнее.
Недостаток вирусного маркетинга — отсутствие контроля над его распространением
Онлайн-среда является характерным творением, поэтому вирусный маркетинг имеет более широкую сферу влияния, например, он может нарушать социальные нормы, табу. Однако вы должны помнить, что это не всегда хорошее решение. Вирусный маркетинг работает в больших масштабах, он может охватить людей по всему миру в короткие сроки. Даже те, кто в данный момент не заинтересован или не имеет средств для покупки конкретного продукта, могут узнать о бренде.
Первый контакт с компанией и продуктом может закрепить положительное мнение о компании, что в будущем приведет к покупке товаров компании. В Интернете вы также можете комментировать опубликованные материалы и видео, но комментарии могут отличаться.
Существенным недостатком является отсутствие контроля над его распространением. Например, рекламный видеоролик может быть помещен в другой контекст, не обязательно ожидаемый. Вирусный маркетинг является выгодным инструментом продвижения, прежде всего, для компаний, работающих с современными технологиями. Это один из возможных способов решения задача как продвинуть сайт в Киеве, но не основополагающий!
Ключевые особенности вирусного интернет-маркетинга
- Важным словом для вирусного маркетинга является «продвижение», которое показывает, что сами по себе меры поощряют людей распространять информацию. Потребители должны чувствовать удовлетворение при передаче информации.
- Общение «из уст в уста» - это «общение между пользователями», которое является наиболее важной формой общения, без которой распространение информации было бы невозможным. Это модификация традиционной передачи сообщений из уст в уста друг другу через Интернет.
- "Заразный" - сообщение, видео или другая информация должны быть привлекательными и вызывать желание передать сообщение.
- Быстро движущиеся. Эффективность вирусного маркетинга определяется следующими утверждениями: «быстрое распространение», «умножение с каждым взаимодействием», «увеличение количества пользователей», «быстрое создание широкой сети». Они предполагают, что деятельность быстро распространяется, ее трудно контролировать, ее невозможно остановить и она зависит исключительно от интересов потребителей.
- Сообщение распространяется среди пользователей аналогичной социальной группы — чаще всего информация передается друзьям, сверстникам, родственникам или пользователям той же возрастной группы.
- Отсутствие обратной связи обычно является односторонней связью, потому что нет обратной связи, чтобы показать эффективность сообщения.
- Использование скрытой рекламы — часто отправляемые сообщения не являются прямой рекламой, поскольку они скрыты под торговой маркой компании.
- Повышение осведомленности — распространение сообщения через Интернет формирует консенсус.
- Массовая коммуникация, то есть предназначенная для широкой аудитории. Это как посредник между продуктом и потенциальными покупателями.
- "Мозговая атака" - очень важно, чтобы передаваемое сообщение имело идею и было представлено в понятной и удобной форме.
Вирусная реклама является частью вирусного маркетинга и решает следующие задачи:
- - повышает узнаваемость бренда;
- - продвигает продажи;
- - повышает лояльность и укрепляет доверие потребителей.