WEB мастерская > О рекламе > Рашид > Рекламное производство > Социальная реклама

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод:
- Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - пользователь при поиске должен увидеть только то, что он искал - в идеале, в реале все поисковые системы к этому стремятся... Гугл рулит в мире, Яндекс - в России, называем их вместе - ГуглЯша)

Контекстная реклама - это основной источник доходов поисковиков. Если раньше(лет 8 назад) она(контекстная реклама) не наступала такими темпами - было среди вебмастеров модно такое утверждение: поисковая выдача НЕ продается! То сейчас что-то все затихли с этим утверждением...))) Почему? А вот почему:

- органическая естественная поисковая выдача действительно не продается(в ГуглЯше) - этот факт могут подтвердить тысячи вебмастеров, ежедневно случайно попадающих в ТОПы сегодня и получающие трафик с органики. Сегодня случайно материалы этих вебмастеров как попадают в этот желаемый ТОП, так и вылетают - поисковики играют в рулетку и персональную выдачу, у них тысячи алгоритмов, по которым они "судят материалы вебмастеров" и чуть ли не читают мысли пользователей на поиске, чем конкурентнее ниша - тем больше игра в рулетку - СТАБИЛЬНАЯ ОРГАНИКА ПОИСКОВИКАМ НЕ ВЫГОДНА! Особенно в коммерческих нишах - великую ВикиПедию тут в пример брать не будем...

- контекстная реклама продается, в поисковой выдаче выглядит почти так же как органика, только с пометкой "реклама"

- большинство пользователей не отличает органику от контекстной рекламы!!! - это было 10 лет назад, сейчас всё так же! Раз большинство пользователей не отличает контекстную рекламу от органики, именно это большинство формирует рынок и спрос "на поисковую выдачу" - следовательно для них ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПРОДАЕТСЯ! - хотя они этого не знают - да и зачем? Затем, что в органике коммерческий поисковый потребитель не расходует рекламный бюджет компании - но это другая тема для разговора на тему маркетинга, роли затрат на рекламу в формировании конечной цены для потребителя...

Итак пришли к современному выводу, зная который о поисковиках, большинство пользователей(являющиеся так же источником дохода для поисковиков ГуглЯши), ушли бы в другую альтернативу:
СОВРЕМЕННАЯ ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПРОДАЕТСЯ!
А не раз гугл, яндекс и другие популярные мировые поисковые системы утверждали и утверждают - поисковая выдача не продается, это основная причина их нарастающей популярности!
Альтернативы, т.е. другого популярного поисковика с абсолютно безпродажной поисковой выдачей у нас нет.

Чтобы повысить качество продажной поисковой выдачи очевидно к ней надо относится так же, как к непродажной(органике) - с такой же модерацией и отсевом Г от К

Это будет первое основное знание, без которого лучше не начинать заниматься контекстной рекламой. Ниже пойдут пункты, которые необходимо соблюдать для получения начальных результатов рекламных компаний:

1. Ваш сайт или страница, куда ведет контекстная реклама, должны полностью соответствовать рекламному объявлению, которое Вы составите для потребителей
Само объявление и его составление тоже важно - но на первом этапе можно поиграться - выбрать из 2-го пункта наиболее горячие ключи и на основе них составить объявление...

2. Вы должны определится с фразами, словами, ключами, ключевыми фразами, которые возможно наберут в поиске потребители ваших товаров или услуг, для этого есть сервисы статистики запросов - http://wordstat.yandex.ua/ - этот например. Все ключи, которые Вы прогнозируете, должны например в этом сервисе превышать определенную частотность - сегодня трудно сказать какую, кто-то рекомендует от 20 запросов в месяц, кто-то - от 1000. Всё можно решить по ходу рекламной компании - и ключи добавлять уже позже, для начала возьмите самые "горячие ключи своего бизнеса" более высокочастотные - они помогут более правильно составить рекламное объявление!

3. Геотаргетинг - основная фишка рекламных компаний в ГуглЯше, т.е. обязательно определяемся в какой географической зоне будут показываться Ваши объявления, всё есть в настройках соответствующих сервисов

4. Ограничиваем рекламный бюджет - обязательно! Как ежедневный, так и на уровне кликов. Иначе всё грозит возможным неоправданным расходом бюджета или его потерей без какого-либо эффекта!

5. Создаем отдельные рекламные компании на поиск и на поисково-медийную сеть. Соблюдение этого пункта так же экономит бюджет и повышает эффективность рекламных компаний. Вначале вообще можно ограничится только поиском и на рекламные площадки забить) - хоть и не выгодно мне это писать - так как сам являюсь владельцем более 200 рекламных площадок(сайтов, на которых рекламируется контекстная реклама "в поисково-медийной сети") - но зато это выгодно пользователям)


Как выглядит Контекстно-Медийная Сеть(или РСЯ) на сайтах, красными птичками показана метка этой рекламы(Яндекс.Директ и реклама от гугла), в этом примере так же видим парадоксы рекламы - в материал про лохотронство форекса контекст пропускает рекламу опционов форекса):

КМС гугла и РСЯ Яндекса

КМС гугла и РСЯ Яндекса

6. Изучаем операторы контекстной рекламы, т.е. типы соответствия ключевых фраз и играемся с ними. На начальном этапе лучше все фразы "одевать в такие кавычки" - типа фразовое соответствие, означает что такая фраза должна присутствовать в запросе. Не играйте в ключ-одно-слово-высокочастотник - уверен, что часто лишняя потеря денег...

7. Играем с минус словами - на начальном этапе "контекстщика" это действительно игра, т.к. определить все минус слова Вашего бизнеса в итоге можете только Вы сами. Есть общие минуc слова, такие как порно, секс, бесплатно, форум, своими, руками, фото, видео и т.д. Как Вы поняли, минус слова - это слова, которые если будут набраны при поиске с "Вашей фразой" - Ваше объявление показываться не будет...

8. Отсеивайте периодически не нужные ключи, добавляйте нужные

9. Один ключ - одно объявление - так утверждают профессионалы. Возможно в Яндексе так из-за значительного падения цены клика при совпадении ключа в обяъве и на поиске. В гугле такого нет - но выделение ключа присутствует - это повышает кликабельность, поэтому можно потрудиться и написать под один ключ - одно объявление(или группу объявлений в гугле)

10. Отслеживайте качественные ключи, убирайте фразы с низким качеством.

Для начала рекламирования в контекстной сети Яндекс.Директ или Гугл-Адвордс вышеуказанных десяти правил вполне достаточно. Дальнейшую квалификацию "контекстщика" значительно повысят просмотры видеоуроков от гуру Адвордса и Яндекса-Директа на Ютубе, вот для примера пару видео:

С уважением
Рашид
27.01.15г.
msd.com.ua
+38 050 4571330
rashid@msd.com.ua

Добавить комментарий

WEB мастерскаяО рекламеРашидРекламное производствоСоциальная реклама

Лучшее продвижение сайтов в Одессе – веб-студия «SeoSpace.com.ua»

Сегодня каждый владелец сетевого ресурса знаком с преимуществами регулярного продвижения домена. Раскрутка сайта гораздо дешевле и эффективнее, чем так контекстная реклама, рассчитана на продолжительный результат. Сео продвижение сайта приводит новых …

Обзор популярных модулей Drupal для создания сайтов

Модуль представляет собой набор PHP, CSS и JavaScript файлов, которые используются для расширения функционала сайта. Базовая установка CMS Drupal включает 10-20 компонентов. Установка дополнительных расширений проводится, исходя из особенностей проекта. …

Разработка строительного сайта — кейс веб-студии TOTONIS

Ваш бизнес связан со строительной тематикой? Хотите заказать строительный сайт, но не знаете, каким именно он должен быть? Доверьтесь профессионалам! Для того чтобы понять, каким именно должен быть ваш сайт …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.