Когда наступит рай для сеошника? — Повышаем конверсию в гугл-адвордс
Сегодня получить успешную конверсию в гугл-адвордс не так просто - для новичков темы контекстная реклама поясню что имею ввиду:
- конверсия - это количество нужных действий от посетителей сайта или рекламной страницы, для предпринимателей обычно это количество деловых звонков - заказов продукции и отношение этого количества к общему количеству посетителей сайта(рекламы). В среднем я считаю очень удачно если из 10 целевых, с контекстной рекламы, посетителей сайта предпринимателя один хотя бы позвонит или обратиться с вопросом по услугам этого предпринимателя... Реальность конверсии в разных нишах рынка разная - и может быть даже на 1000 переходов на сайт не быть ни одного заказа! Поэтому задача интернет-маркетолога, сеошника, рекламщика или как там у кого называется занимающийся контекстной рекламой(а часто для предпринимателя такой специалист называется программистом, который раскручивает сайт) повышать эту самую конверсию, чтобы отношение посетителей к заказчикам близилось один к одному - это будет "рай на Земле для сеошника и предпринимателя", когда такое наступит :)
- контекстная реклама - рекламирование сайтов(страниц сайтов) в тему запросов пользователей при поиске в интернет, как уже писал - многие пользователи(особенно предприниматели-заказчики контекстной рекламы) не отличают контекстную рекламу от не контекстной, т.е. когда они "гуглят" запрос авто например, то любые сайты, показываемые этим пользователям гуглом просто считаются ответом гугла на их запрос, а если на просматриваемых ими сайтах тоже крутятся рекламные баннеры "контекста" - то предприниматели и большинство пользователей считают что эта реклама хозяев сайтов - именно поэтому так часто непонятные звонки по непонятной рекламе хозяевам сайтов(их менеджерам), которые принимают участие в контекстной рекламе... Если приглядеться, то на контекстной выдаче(контекстной рекламе что при поиске, что на сайтах) немного изменен фон и стоит подпись, что это реклама - но кто же приглядывается? Сеошники только)
- гугл-адвордс - это основная служба в гугле, которая продает контекстную рекламу. Как считает гугл, воспользоваться службой гугл-адвордс может каждый предприниматель или любой, кто хочет рекламировать свой сайт - на самом деле даже не все сеошники и "программисты" умело пользуются этим сервисом, а предпринимателя, который так легко освоил адвордс(как гугл думает) можно смело занести в уникума и нобелевская премия по такому плачет(как по мне):)
- на самом деле если бы предприниматели захотели, то ничего сложного в адвордс нет - гораздо легче и приятнее, чем заниматься бухгалтерией и налогами :) - но, судя по окружающим, в Украине это не так... - предприниматели хотят заплатить "программисту-раскрутчику сайтов" и спать спокойно) - а если и просыпаться, то только от сигналов на сверхвысокие заказы и прибыли :) или от того что красотка рядом шепчет - давай еще!? :)
С программированием и программистами современная раскрутка сайтов не имеет практически ничего общего - как и в печатном газетном-книжном-журнальном рекламном бизнесе реклама в интернет зависит от интересности и популярности материалов, которые пишут журналисты - т.е. раскрутка скорее зависит сегодня от журналистов, сеошников, блоггеров... Сеошнику программирование как собаке пятая нога, но не помешает), а журналисто-блоггерские навыки жизненно необходимы!
Хватит лирики, переходим к практике что нужно для повышения эффективности контекстной рекламы в гугл-адвордсе? Примеры, явки, пароли? Скринирую один из своих акков:
Присматриваемся, что сделано чтобы не сгорело за 15 минут 100 долларов и никто даже не позвонил? А было и такое :)
Первое: ограничен дневной рекламный бюджет для каждой компании
Кстати думаю хорошая идея каждую рекламную компанию называть в зависимости от условий таргетинга - т.е. каждая рекламная компания у меня названа по региону, где она рекламируется!
А что такие малые цифры? - говорила мне бабка - ты на сиськи на пупе висят не смотри, ты на опыт смотри... Этот скрин сегодня сделан с утра, суббота, за один день... Кто ж в субботу по утрам работает? Или гуглит? Еще бы за 1 января утром клики бы потребовали - прогресс в выходных наступает семимильными шагами, и скоро люди работать будут только по вторниками с утра :) - а остальные дни и часы выходные... и даже для гугла... :)
Скринуем дальше, настройки:
Обращаем внимание на тип назначения ставок - Цена за клик - я рекомендую этот тип! Мой опыт и мои висячие сиськи до пупа рекомендуют этот тип! На самом деле последнее - это аллегория, что у мужчин с опытом и до пупа(если нагнуться) и совсем не висит? И цены за клик ежедневно ограничиваем в зависимости от кликов-переходов-заказов!
Еще в верхнем скрине из настроек важное - сети: поисковые, все, google-поиск и контекстно-медийная сеть. Я обычно выбираю только поиск, так как сужу по себе - если я ищу, то только в поиске... Но, если вы хотите дешевый трафик и повысить популярность в своей нише - то контекстно-медийная сеть это то что нам нужно - т.е. ваше рекламное объявление будет крутиться на "не гугловской поисковой выдаче", на сайтах, на которых гуляют ваши потенциальные заказчики...
Еще из настроек важно настроить ключевые слова - я обычно все ключевые фразы закрываю в "" такие кавычки - это значит, что при поиске все слова фразы должны быть набраны пользователем:
Ну и минус слова - тоже важно при повышении эффективности. Это слова, при сочетании с которыми ваших ключевых слов Ваши объявления не показываются - чтобы разные не потенциальные заказчики зря не кликали:
Все вышеописанные способы позволили мне добиться в некоторых нишах 1 звонок на 10 кликов, в менее удачных направлениях - на 100 кликов - один звонок...
Рашид
21.06.14г.
Бесплатный каталог по обмену ссылками: