WEB мастерская

Гугл, Яндекс и другие

Для веб мастера не секрет, что контекстная реклама - основной источник дохода гугла, яндекса. Для обычного пользователя это секрет - такой пользователь даже при поиске или серфе по сайтам не отличает "контекстную от органической выдачи" - да и этих слов скорее всего не знает)
Органическая выдача при поиске по определенному запросу(ключу) - "естественный, НЕ ПЛАТНЫЙ" ответ поисковика на запрос, обычно это в виде миллионов ответов в порядке ранжирования поисковиком, по 10 анонсов-ответов с ссылками на соответствующие сайты на каждой странице. Бесплатное ранжирование проводится поисковиком исходя из региона запроса, персональных предпочтений(истории серфа по инету, истории запросов и другие "следящие инструменты, в идеале стремящие читать мысли пользователя, чтобы правильно выдать ему ответы"). Попасть раньше(на заре возникновения поисковой популярности в инете) в бесплатное ранжирование можно было легко - заполнить ключами(тегами) соответствующие, невидимые обычному читателю "места на странице" - этого хватало и люди на слова "телевизор" могли увидеть ссылки на сайты про пластиковые окна или наоборот... Сегодня понятно что ссылки в органической выдаче в 99% случаев посещается только с первых 10 ответов, почему? Потому что на слова "плоский телевизор" вы там видите только телевизоры, на пластиковые окна - только пластиковые окна! И чем выше ответ поисковика - тем качественнее и более соответсвующий материал запросу! Зачем тогда искать дальше? Сэкономить - ведь можно предположить, что коммерческий запрос "дальше где-то из под земли достанем что ищем - дешевле..." - не факт, всё чаще поиск дальше - это потеря времени))) Как сайты попадают в ТОП10 - в первую страницу выдачи по определенному запросу? Качественным материалом в первую очередь, авторитетом - во вторую. Википедия по большинству информационных запросов первая, т.к. качество материала у них на высоте, авторитет - на первом месте! Авторитет Википедия завоевала годами наиболее качественными ответами пользователю - а это и поведение пользователя после запроса-перехода на Википедию, и количество и качество ссылок с остальных ресурсов интернета на Википедию и многое другое - математика известная только самому богу или "Гуглу или Яндексу", и даже не математика - возможно рулетка, т.к. качественных ответов все больше, а бесплатного места под солнцем(в ТОП10) - всего 10!

А платные места, где они? Платные места под солнцем(в ТОП10 и дальше за десяткой для настойчивых) - это и есть контекстная реклама, сук на котором сидят поисковики! Будут ли они рубить сук, на котором сидят, отдавая определенно, алгоритмически-четко-математически-известно-публично бесплатно места в ТОП10 сайтам с качественными материалами в тему? Сайтов то уже миллиарды, миллионы из них вполне качественные и заслуживают ТОП10 по определенному запросу не хуже тех, которые мы видим в ТОП10 по факту! Тенденция с бесплатной поисковой выдачей нам показывает, что НЕТ! Поисковики, развиваясь вместе с интернетом, не будут четко и определенно показывать в ТОП10 определенные сайты по запросам - уже есть и будет РУЛЕТКА и непредсказуемость! Конечно же ранжирование по авторитету есть - та же Википедия тому пример, но добиться авторитета "математикой" платно или бесплатно, закупая тоннами ссылки с разных ресурсов интернета, подтягивая человеческие ресурсы с поведенческим фактором и т.д. есть и будет невозможно - иначе на основе рекламы будет создана новая процветающая интернет-крипто-валюта, суть происхождения которой будет контекстно-органически-поисковый рекламный потенциал... что-то я закрутил, сам запутался в своих мыслях... Но не важно, переходим к контекстной рекламе и её смыслу:

- поисковик популярен из-за того что "читает мысли пользователя - это не за горами" и выдает нужные ему ответы, Гугл рулит!

- контекстная реклама показывается так же среди ответов поисковика в тему запроса, обычные ответы поисковика "органические, бесплатные, возможно рулетка за места под солнцем - иначе их будут покупать с помощью платного поднятия авторитета своих сайтов"

- требования к контекстной рекламе по качеству ответа такие же как к естественным ответам поисковика, ни за какие деньги поисковик не будет показывать теливизор на запрос пластиковые окна например - иначе кто таким поисковиком будет пользоваться? Большинство пользователей тем более не отличают контекстную рекламу и ответы поисковика в виде контекстной рекламы от обычных естественных ответов Гугла например

- есть версия(Гугл и Яндекс никогда её не подтвердят), что если сайт сидит в органической выдаче в ТОПе бесплатно, то попытка рекламировать этот сайт в контексте приведет к просадке его в естественной выдаче, цель поисковика очевидна - чем меньше сайт в естественном ТОПе, тем больше будут платить за контекст! Так как в поисковом ранжировании рулетка, то наличие этого алгоритма выявить сложно - начни что-то рекламировать в контексте, сайт просядет в органике - всегда можно сослаться на случайность...

- в идеале, чтобы поисковикам не хитрить и оставить "сук на котором сидят" можно публично заявить и конечно ввести такой алгоритм: любые позиции сайта в органике(при остальных одинаковых условиях в конкуренции) ВСЕГДА возрастают, если этот же сайт рекламируется в контексте с большим рекламным бюджетом!

Выделенное надо как-то расшифровать на примере, давайте на "пластиковые окна" например - есть в органике два сайта разных фирм, сидят в ТОП3(сайт1), ТОП4(сайт2) допустим по запросу "пластиковые окна в киеве"... И дальше варианты развития событий, если бы удовлетворяющий ВСЕХ выше названный алгоритм был бы в действии:

Сайт2 начал рекламироватся в контексте, сайт1 - нет. Сайт2 поднялся в органике и опередил сайт1
Сайт2 начал рекламироватся в контексте с большим бюджетом, чем сайт1. Сайт2 опередил сайт1 в естественной выдаче из-за того что при прочих равных на контекст у сайта2 больше уходит денег.

Сегодня публично заяви гугл о существовании такого алгоритма(и ввести его) - то число любителей контекста(рекламироваться в контексте) значительно возрастет!

С уважением
Рашид
30.01.2018г.

Добавить комментарий

WEB мастерская

Лучшее продвижение сайтов в Одессе – веб-студия «SeoSpace.com.ua»

Сегодня каждый владелец сетевого ресурса знаком с преимуществами регулярного продвижения домена. Раскрутка сайта гораздо дешевле и эффективнее, чем так контекстная реклама, рассчитана на продолжительный результат. Сео продвижение сайта приводит новых …

Обзор популярных модулей Drupal для создания сайтов

Модуль представляет собой набор PHP, CSS и JavaScript файлов, которые используются для расширения функционала сайта. Базовая установка CMS Drupal включает 10-20 компонентов. Установка дополнительных расширений проводится, исходя из особенностей проекта. …

Разработка строительного сайта — кейс веб-студии TOTONIS

Ваш бизнес связан со строительной тематикой? Хотите заказать строительный сайт, но не знаете, каким именно он должен быть? Доверьтесь профессионалам! Для того чтобы понять, каким именно должен быть ваш сайт …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.