Весна в Швеции от мебельного гиганта IKEA
Мебельный гигант начинает новейшую маркетинговая кампанию при поддержке агентства Instinct.
11 февраля на телеэкраны вышел новый маркетинговый ролик от русского подразделения IKEA. Основная мысль ролика состояла в том, чтоб показать телезрителям, как с помощью броского текстиля и комфортных систем хранения домашних вещей можно привнести в дом чувство весны. Создателями ролика стало агентство Instinct.
Весна в нашей стране не всегда приходит впору, но есть на земле места, где зима продолжается фактически до самого лета. Так, шведский городок Хапаранда – это самая северная точка в мире, где снег лежит даже поздней весной. Это также самая северная точка, где есть магазин икеа, который помогает местным жителям создавать вешнюю атмосферу в собственных домах.
Ролик был снят в документальном стиле, рассказывая о том, как готовится к приходу весны самая рядовая шведская семья. «Если нам охото солнца, мы просто меняем занавески. А зиму убираем в шкаф», – с ухмылкой гласит шведская женщина, речь которой переводится диктором с приятным скандинавским акцентом. Дом преображается в считанные минутки, стоит только убрать подальше ненадобные вещи и сделать пару ярчайших акцентов.
Русская зима всегда славилась своими морозами, потому, русским зрителям должно быть любопытно выяснить, как управляются с ней обитатели севера Швеции, где зима более грозная и длительная, чем в Рф. Уж шведы точно знают, как встречать весну, прихода которой ожидать приходится иногда так длительно, как считает Николас Йонссон, представитель розничной сети ИКЕА Наша родина.
Для тех, у кого возникнет желание оценить масштабы зимы в Швеции и узреть своими очами, как проходили съемки ролика, ИКЕА сняла «фильм о фильме».