В МТС – новый директор по маркетингу
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, заявляет о новеньком предназначении на позицию директора по маркетингу.
Новым директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег Решетин, который ранее возглавлял департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Олег Решетин более 6 лет работает в корпоративном центре группы МТС, где сделал карьеру от начальника отдела до директора департамента. У него два высших образования, также – диплом МВА парижской бизнес школы HEC. В «МТС Украина» Олег Решетин будет отвечать за реализацию рекламной стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и предстоящее развитие инноваторских услуг, к примеру, таких как мобильный веб, М2М, другие data-сервисы.
«Олег – высококвалифицированный управляющий с широким интернациональным опытом работы. Он конкретно знает рынок телекоммуникаций, разрабатывал и внедрял услуги, которые стремительно становились пользующимися популярностью в Рф и других странах группы МТС. Я рад, что Олег присоединился к нашей команде конкретно на данный момент, когда модель употребления мобильных услуг изменяется в сторону data-сервисов. Уверен, его интерес и проф познания в этой сфере, в скором времени трансформируются в достойные внимания, инноваторские предложения для наших абонентов», – отметил генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский.
Биография Олега Решетина
Родился в 1979 году. Закончил факультет «Информатика и Системы Управления» Столичного Муниципального Технического Института им. Н.Э.Баумана. Получил 2-ое высшее образование по специальности «Маркетинг» в Столичной Интернациональной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС». Имеет степень МВА бизнес школы HECParisи Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского муниципального института.
В группу МТС пришел в 2007 году, с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI(Италия, бывшая Agip Petroli). Прошел проф становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в Корпоративном центре Группы МТС. На этой должности, перед предназначением в «МТС Украина», Олег Решетин руководил рекламной деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.
Под его управлением были разработаны и удачно проведены ATL-кампании для розничного рынка: «Супер Ноль», «Супер МТС», «20% Ворачиваются с Коннекта», MAXI, Smartи Ultra.