Кабинеты берут курс на сверхтехнологичный стиль
Сотрудники современных компаний третья часть собственной жизни проводят в кабинете. Кабинет – место, где сосредоточена основная деловая активность – принятие решений, заключение больших сделок с партнёрами и клиентами, проф и личностный рост персонала.
В связи с этим кабинет является частью стиля компании – с внутренней стороны он работает на стиль посреди работников компании, сформировывает их лояльность, с наружной – гласит клиенту о презентабельности и статусности компании. Точка скрещения обеих целей – потребность в представительном кабинете.
Понятие «презентабельный» включает несколько компонент. Сначала, это локация. Компании предпочитают, обычно, исторический центр городка. Во-1-х, в центре сосредоточены главные бизнес-потоки. Во-2-х, это присваивает компании дополнительную весомость.
Дмитрий Золин, управляющий директор сети бизнес-центров «Сенатор», отмечает:«Наша компания работает в центре Петербурга. Естественно, сначала, центр – это комфортная локация исходя из убеждений ведения бизнеса, так как основная деловая активность сконцентрирована тут. Но при всем этом также центр – это вначале имиджевая зона, и многие арендаторы этим пользуются. Очевидная фраза, но которая при всем этом имеет значение для клиентов арендатора: «Наш кабинет находится в самом центре городка, неподалеку от станции «Петроградская»/«Площадь Восстания» и пр.».
Но имиджевость кабинета не завершается локацией. Броским примером тому служит деловая зона Пулково, которая находится за пределами городка. Бизнес-центр находящиеся в этой зоне, опровергают локационные шаблоны. Ставка была изготовлена на то, что бизнесмены в большей степени пользуются личным авто и не зависят от публичного транспорта. Близость интернационального аэропорта делает бизнес-зону Пулково симпатичной для представительств забугорных компаний, также организаций, сотрудничающих с зарубежными корпорациями либо имеющими разветвленное региональное консульство.
Район городка оценивается не только лишь по степени удаленности от центра и близости к метро, да и по окружающей местности. Сергей Богданчиков, управляющий директор ORIGIN CAPITAL, отмечает в собственном комменты, что «сейчас формируется спрос на высококачественные офисные предложения в связи с возрастанием требований арендаторов. Принципиально, чтоб рядом с кабинетом компании не было объектов, плохо влияющих на стиль компании (к примеру, действующие промышленные объекты, кладбища, свалки, кутузки и т.д.)».
Имиджевый ансамбль архитектуры строения, расположения, вида из окна дополняет интерьер помещений. При всем этом возникает тенденция отхода от обычной офисной вырезки и воззвание к неформальной обстановке. Это типично как для организаций, концентрирующихся на «клиентских зонах», так и для компаний, стремящихся сделать комфортабельные условия для работников умственного труда.
По воззрению Натальи Сусловой, генерального директора коммуникационного агентства «Репутация», в Петербурге довольно много компаний, которые очень пристально относятся к стилю собственного кабинета. «Можно даже выделить несколько групп, в каждой из которых будут свои предпосылки инвестировать в прекрасный и удачный кабинет. 1-ая группа – это компании, работающие с большими клиентами, в этом случае кабинет – это «лицо» компании, и самое пристальное внимание обращается на «клиентские» зоны. Здесь принципиально все: локация кабинета, престижность строения, дизайн внутренних интерьеров, современные технологии управления инженерными системами. К примеру, в vip-офисе банка Siab в переговорных применены стекла, которые могут поменять степень затемнения, это позволяет сделать подходящую степень комфорта для каждого клиента. Для технологических компаний принципиально, чтоб кабинет соответствовал их «степени продвинутости». Т.е. если компания позиционирует себя как фаворит в каком-либо технологическом секторе, для их клиентов разумно, если и кабинет этой компании будет спроектирован с учетом самых современных технологий. Потому на данный момент все почаще можно повстречать в кабинетах системы «умный дом».
2-ая группа – это компании, для которых основной ресурс – ум служащих. Сначала, это IT- компании, также разные консалтинговые бизнесы. Так как на работе мы проводим третья часть собственной взрослой сознательной жизни, и у многих кабинет – это 2-ой дом, такие компании стремятся сделать очень комфортабельную для работы атмосферу. Другими словами их
ровная цель – сделать так, чтоб сотрудник не отвлекался на «бытовые мелочи», а был очень сосредоточен на работе. При всем этом, сотруднику должно быть комфортабельно в кабинете. Примеров таких кабинетов довольно много: кабинет «Яндекса» в БЦ «Бенуа», кабинет «Вконтакте» в Доме Зингера, офис Flexy Task в БЦ «Сенатор» и пр.».
Банк SIAB, упомянутый госпожой Сусловой, был отмечен на премии BEST OFFICE AWARDS 2013, типичном "Оскаре" в области дизайна корпоративных интерьеров и офисной недвижимости, сходу в нескольких номинациях. Как отмечает Вадим Заяц, генеральный директор компании ЛИИС / «Лаборатория умственных инженерных систем», которая воплотила проект, часто заказчик желает, чтоб кабинет служил не только лишь рабочим местом, да и, условно говоря, площадкой для проведения разного типа мероприятий. А именно, компании могут устраивать прямо в кабинете деловые мероприятия, вечеринки и др. И кабинет должен быть к этому подготовлен и исходя из убеждений организации места, и исходя из убеждений инженерии.
Аркадий Леонов, директор департамента коммерческой недвижимости агентства недвижимости Home estate, акцентирует внимание на том, что «комфортабельный кабинет, оборудованный по всем новым технологиям, навряд ли впрямую может завлекать клиентов. Таковой кабинет работает на поддержание стиля и репутации компании, что проявляется в длительной перспективе». Это животрепещуще сначала для компаний, работающих с VIP-клиентами и предоставляющих услуги премиум-сегмента (к примеру, компании банковской сферы, денег, инвестиций, нефти, газа и т.д.).
Одним из главных моментов в формировании представительного кабинета в современных критериях становится его технологичность. «Это инструмент, который, с одной стороны, увеличивает лояльность работников к компании, а с другой – делает более комфортабельным ведение бизнеса и производит воспоминание на клиента/партнера», — считает Вадим Заяц, генеральный директор компании ЛИИС. По словам спикера, в связи с этим энтузиазм к «умным» системам вырастает, охватывая все большее количество бизнес-направлений и компаний.
Таким макаром, кабинеты берут курс на сверхтехнологичный стиль, который подчеркивает стремление компаний хлопотать о сотрудниках, клиентах и природе.