Исследование МТС: для чего мобильный веб лыжнику
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, поделилась плодами опроса абонентов и служащих, посетивших пользующиеся популярностью лыжные курорты Украины и государств Европы. Исследование было посвящено использованию мобильного веба.
Согласно проведенному спецами МТС опросу, определены самые пользующиеся популярностью методы использования мобильного веба посреди любителей проводить зимний отпуск на лыжах либо сноуборде.
ТОП-7 методов внедрения мобильного веба посреди лыжников
- Удаленный доступ к электрической почте
- Использование соц сетями для обмена фото и впечатлениями
- Бронирование гостиниц и ресторанов
- Прогноз погоды
- Просмотр новостей в Украине и мире
- Просмотр карт и выбор горнолыжных маршрутов
- Внедрение мобильных GPS-приложений и сервисов
Исследователи также отмечают, что в этом году количество юзеров мобильного веба существенно возросло. К примеру, в эти новогодние празднички активность мобильных веб-серферов посреди абонентов МТС была в 4 раза выше, чем в прошедшем году. Общий же объем использованного трафика превысил 120 ТБ, что эквивалентно объему, занимаемому 123 тыщами полнометражных кинофильмов в обыкновенном компьютерном формате.
Только за половину этой зимы суммарный мобильный трафик в сети МТС в Буковеле, Драгобрате и в Славском в сезон уже превысил итог прошедшего года за всю зимнюю пору, составив 150 ТБ.