«Фокстрот» одарили дипломом лауреата программки «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка»
Раз в год в преддверии финала все лауреаты программки (а это личности, которые по достоинству признаны наилучшими в различных сферах проф деятельности) приглашаются для вручения дипломов лауреата в государственных номинациях.
Вячеславу Поврознику, исполнительному директору торговой сети “Фокстрот. Техника для дома” диплом лауреата номинации «Национальная торговая марка года» вручил Сергей Грищенко, председатель Совета директоров Государственного объединения компаний цветной металлургии.
В ответном слове Вячеслав Поврозник произнес:
— Эта заслуга — дань тщательной и долговременной работе всей торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» на протяжении 19 лет. И то, что бренд «Фокстрот», по результатам исследовательских работ AdvanterGroup, узнаваем посреди 96% населения страны — это фуррор, с одной стороны, но с другой – большая ответственность. Мы приложим все усилия, чтоб соответствовать статусу лауреата «Национальная торговая марка», и по способности, затмить ожидания наших покупателей.
Дипломы и подарки вручались лауреатам в атмосфере шарма и утонченности. Ведущими вечера были блистательная телеведущая и журналист Марыся Горобец и народный артист Украины Алексей Богданович. Для украинской элиты и бессчетных представителей СМИ звучали музыкальные комплименты от Дмитрия Скалозубова, дуэта «Тамерлан и Алена Омаргалиева» и группы «Dekolte».
Ожидать конца программки осталось недолго: имена фаворитов программки «Человек года– 2012» будут названы 23 марта в НДИ «Украина».
Справка: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом* рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники. 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на март 2013 г. в Украине насчитывается 225 гипермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche** в 2012 году, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 денежный год составил более 7,17 млрд гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** — наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.
*по данным GFK, 2012
**Делойт энд Туш
***Евроникс