Бытовая техника > Винница

Бизнес: мастерская бытовых услуг

Многие сегодня хотят открыть свое дело. Но кроме желания, следует трезво оценивать свои возможности, иметь объективное представление о финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, возможностях их получения, а также уметь применять их в дальнейшей работе фирмы. Эти задачи решаются с помощью составления подробного бизнес-плана.

Вариантов малого бизнеса сегодня предостаточно, но, пожалуй, одним из самых перспективных можно назвать открытие мастерской в сфере услуг. Если вы действительно являетесь профессионалом своего дела и знаете, как взаимодействовать с техникой, такая мастерская – ваше дело. Потребности сервисов в опытных специалистах постоянно увеличиваются. В каждой семье есть приборы, подлежащие ремонту. При этом каждый год возникает все больше устройств, требующих диагностики и обслуживания. По примеру компании http://techservice.vn.ua/uslugi/ видно, что это СВЧ печи, холодильники, стиральные машины и многое другое...

Сегодня граждане стремятся к тому, чтобы их окружали качественные вещи. Хороший стиль, недорогая цена, необходимый набор услуг – то, что действительно нужно людям в повседневной жизни. А еще каждый заказчик нуждается в индивидуальном подходе для удовлетворения его потребностей.

Безусловно, в любом бизнесе есть свои подводные камни и нюансы, поэтому остановимся на ключевых моментах для успешного функционирования мастерской в сфере услуг.

Перед открытием любого предприятия необходимо провести анализ рынка, чтобы оценить следующие моменты:

  • платежеспособность населения в каждом конкретном случае;
  • ассортимент требуемых услуг;
  • доступность различных запчастей;
  • наличие конкурентов поблизости.

Далее следует оценить рентабельность бизнеса в населенном пункте, где планируется открыть соответствующую точку. Для этого выполняется анализ требуемых условий:

  • наличие комплектующих и сырья для ремонта необходимой техники;
  • возможность найти специальное оборудование, инструментальную базу для мастерской;
  • пути подготовки специалистов сервиса и последующего повышения квалификации;
  • наличие помещения для мастерской или возможность его аренды.

ремонт стиральных машин в Виннице

Сервис по ремонту бытовой техники(особенно стиральных машин - http://techservice.vn.ua/uslugi/remont-stiralnyh-mashin.html) на дому весьма популярен у народа. Причем он действительно удобен и заказчикам, и мастерам, особенно в случае с малогабаритными предметами техники. Но при желании организовать серьезный бизнес рекомендуется зарегистрироваться и продумать бизнес-план как важнейшее условие успеха.

Об официальном оформлении дела

При регистрации важно сделать выбор в пользу той или иной организационно-правовой формы бизнеса и способа отчисления налогов. Самый распространенный вариант оформления – индивидуальное предпринимательство. Можно выбрать упрощенную форму налогообложения, а печать и расчетный счет – по желанию.

О наличии разрешения и лицензий

Для открытия описываемого типа бизнеса необязательно делать сертификаты. Сервис этот – из разряда добровольных, тем не менее, для поддержания потока заказчиков такая мера не будет лишней.

Плюсы сертификации:

  • увеличение количества клиентов;
  • гарантия качества услуг;
  • возможность предложения дополнительных сервисов, например, экспертизы технического плана у оборудования.

Приобрести такой документ можно, сделав звонок в соответствующий центр, составив заявление на услуги по ремонту техники и предоставив запрашиваемый набор документов, либо воспользоваться услугой специализирующейся на этом организации, которая все сделает за вас.

Выбираем помещение и месторасположение

В этом бизнесе нет смысла арендовать просторное и оригинально оформленное помещение. Крупногабаритные предметы обычно ремонтируются на дому у клиента. Важно разделение мастерской на две части – пункт приема и место для непосредственного ремонта. Вообще, площадь сервиса зависит от количества работников и объемов самой техники. Для ремонта телефонов, например, будет достаточно комнаты в 10 квадратных метров.

О подборе персонала для мастерской

В самом начале своей деятельности можно обойтись и без персонала, а выполнять все самому. А при появлении прибыли почему бы не спланировать работу мастеров и бухгалтера? Для поиска потенциальных заказчиков можно привлечь специалистов колл-центров и рекламных менеджеров.

Привлекаем клиентов

Всю кампанию по привлечению людей в мастерскую условно разделим на оффлайн и онлайн. К первой категории относится:

- расклейка объявлений у подъездов;

- распространение визиток;

- плакаты на улицах;

- договор с соответствующими магазинами о рекламе работы мастерской.

Что касается интернет-кампании, то здесь возможны следующие пути:

- создание собственного ресурса, пример: http://techservice.vn.ua/

- рекламные каналы в сети;

- использование социальных сетей для выявления потребности в конкретных услугах;

- поиск партнеров в интернете, торгующих бытовой техникой, и создание совместных баннеров.

Безусловно, выстраивание тактики своего бизнеса требует внимания ко множеству деталей. Главное – искреннее стремление начать, поменять привычный образ жизни и полюбить то, чем вы будете заниматься.

Добавить комментарий

Бытовая техникаВинница

Посуточная аренда в Виннице: квартира без посредников и переплат

Первое, о чем стоит задуматься иностранцу или просто гостю города Винница — это поиск ночлега. Вопреки расхожему мнению, вариант остановиться в гостинице далеко не из лучших, ведь многие из них …

Металлический сайдинг ТМ «Кобо» и его преимущества

Металлический сайдинг ТМ «Кобо» и его преимущества

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.