Веб-дизайн

Обработка ошибок

Значительная часть любого проекта, связанного с проекти­рованием взаимодействия, включает в себя обработку «оши­бок пользователя». Что должна делать система, когда лю­ди совершают ошибки, и, прежде всего, что она может предпринять для предотвращения этих ошибок?

Первая и самая лучшая защита от ошибок - это разработ­ка такой системы, в которой ошибки пользователей просто невозможны. Хороший пример такого типа защиты мы ви­дим в любом автомобиле с автоматической коробкой пере­дач. Попытка запустить мотор при включенной трансмис­сии может повредить чувствительный и сложный меха­низм; более того, машина никуда не поедет, а лишь резко дернется вперед. Это плохо для машины, для водителя и для невинного пешехода, случайно оказавшегося рядом с дернувшейся машиной.

Чтобы этого не случилось, любой автомобиль с автомати­ческой трансмиссией оборудован стартером, который не сработает, если рычаг выбора режима не находится в поло­жении «парковка». Поскольку запустить двигатель при включенной трансмиссии невозможно, ошибка никогда не будет совершена. К сожалению, большинство пользова­тельских ошибок не столь легко предупредить.

Следующий способ исключить ошибки - сделать их за­труднительными. Однако в этом случае даже при самых серьезных мерах предосторожности некоторые ошибки обязательно произойдут. Тогда система должна сделать все возможное, чтобы помочь пользователю осознать ошибку и устранить ее. В некоторых ситуациях система может да­же устранить ошибку за пользователя, но будьте осторож­ны: ничто так не раздражает в поведении программного продукта, как чрезмерное рвение в устранении ошибок пользователя. (Если вы работали с редактором Microsoft Word, вы меня поймете: в Word встроены бесчисленные функции, призванные исправлять некоторые распростра­ненные ошибки, но я всегда отключаю эти функции, чтобы

Иметь возможность нормально работать, не занимаясь ис­правлением исправлений.)

Обработка ошибок

Каждый уровень обработки ошибок, задействованный при проектировании взаимодействия, повышает процент поль­зователей, получивших позитивный опыт.

Информативные сообщения об ошибках и хорошо проду­манные интерфейсы во многих случаях помогут пользова­телям обнаружить совершенные ошибки. Однако некото­рые действия пользователя могут вначале казаться кор­ректными, а потом будет слишком поздно, чтобы система могла их обработать. В таких случаях система должна предоставить пользователю способ восстановления после

Ошибки. Самым известным примером такой функции яв­ляется «отмена действия», однако восстановление после ошибки может принимать разные формы. Если восстанов­ление невозможно, то единственным доступным системе способом удержать пользователя от ошибки является большое количество предупреждений. Разумеется, преду­преждения эффективны, только если пользователи дейст­вительно обращают на них внимание, и поэтому последо­вательность диалоговых окон «Вы уверены?..» больше раздражает, чем помогает.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.