Веб-дизайн

Метрики успешности

Во всякой гонке есть финишная черта. Важная составная часть осознания ваших целей - понимание того, как вы уз­наете об их достижении.

Под метриками успешности понимаются индикаторы, за которыми мы следим после появления сайта в Интернете, чтобы понять, насколько он соответствует нашим целям и потребностям наших пользователей. Хорошие метрики не только влияют на решения, принимаемые по ходу рабо­ты над проектом, но и дают вам в руки конкретное свиде­тельство ценности опыта взаимодействия, когда вы сталки­ваетесь со скептицизмом при обосновании бюджета вашего следующего проекта, связанного с опытом взаимодействия.

Иногда метрики успешности связаны с самим сайтом и его использованием. Сколько времени проводит средний поль­зователь на вашем сайте в течение каждого посещения? (Это можно определить с помощью журналов посещений сервера). Если вы хотите, чтобы пользователи комфортно чувствовали себя на вашем сайте, задерживались на нем, исследовали ваши предложения, вас порадует растущее среднее время посещения. И наоборот, стремясь предоста­вить пользователю моментальный доступ к информации и функциям, вы, вероятно, пожелаете уменьшить среднюю продолжительность посещения.

Для сайтов, рассчитывающих на доход от рекламы, коли­чество просмотров страниц - число запросов той или иной страницы в течение дня - является чрезвычайно важной метрикой успешности. Однако вы должны соблюдать ба­ланс между своими целями и потребностями пользовате­лей. Добавление промежуточных страниц между главной страницей и тем содержимым, которое нужно пользовате­лям, безусловно, увеличит количество просмотров, но бу­дет ли оно служить интересам пользователей? Вероятно, нет. И в долгосрочной перспективе это неминуемо про­явится: по мере роста числа пользователей, испытавших раздражение и решивших не возвращаться на ваш сайт, количество просмотров будет снижаться и, возможно, упа­дет ниже изначального уровня.

Не всякая метрика успешности связана с сайтом напря­мую - вы можете замерять также косвенные последствия. Если ваш сайт предоставляет клиентам решения типич­ных проблем, возникающих при использовании вашей продукции, количество звонков в службу поддержки кли­ентов должно сократиться. Эффективно работающий ин- транет-портал может обеспечить вашим менеджерам по продажам удобный доступ к инструментам и ресурсам, по­зволяющим быстрее заключать сделки, что, в свою оче­редь, обернется возросшей прибылью.

Хорошая метрика успешности - это такая метрика, любое изменение которой можно легко привязать к опыту взаи-

Модействия пользователя с сайтом. Конечно, если после обновления версии сайта доходы от онлайновых транзак­ций подскочат на 40%, связь между причиной и следстви­ем будет очевидной. Если же изменения происходят мед­ленно, бывает трудно определить, является ли их причи­ной опыт взаимодействия или другие факторы.

Например, сам по себе опыт взаимодействия не может при­влечь новых посетителей на ваш сайт. В этом вам придется полагаться на репутацию сайта среди пользователей или на усилия отдела маркетинга. Но опыт взаимодействия оказывает сильнейшее влияние на то, захотят ли новые по­сетители прийти на сайт еще раз. Измерение повторных посещений может стать хорошим способом оценки того, от­вечает ли сайт потребностям пользователей. Однако будьте внимательны: иногда пользователи не возвращаются про­сто потому, что ваш конкурент развернул масштабную рек­ламную компанию или вы получили плохие отзывы в прес­се. Любая метрика успешности, будучи рассмотренной в отрыве от контекста, может ввести в заблуждение. Обяза­тельно оглянитесь вокруг и узнайте, что делается за преде­лами веб-сайта, чтобы получить полную картину.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.