Веб-дизайн

Элементы опыта взаимодействия на практике


Элементы опыта взаимодействия сохраняют свою сущность независимо от размера сайта. Однако практическое приме­нение идей, лежащих в основе этих элементов, иногда ка­жется трудновыполнимой задачей. Это не просто вопрос времени и ресурсов - нередко это вопрос образа мышления.

При взгляде на наши пять уровней - стратегия, набор воз­можностей, структура, компоновка и поверхность - может показаться, что их выстраивание требует огромного труда. Ведь если уделять столько внимания всем этим деталям, то на создание сайта уйдет несколько месяцев работы неболь­шой армии хорошо обученных специалистов, не так ли?

Вовсе не обязательно. Конечно, для определенных проек­тов в некоторых организациях приглашение команды ква­лифицированных разработчиков будет самым эффектив­ным решением, потому что позволит передать кому-то от­ветственность за сайт, слишком сложный для разработки собственными силами. Кроме того, поскольку специали­сты могут сосредоточиться исключительно на определен­ном аспекте опыта взаимодействия, они часто приносят с собой более глубокое понимание вопросов, непосредст­венно связанных со своей работой. Однако во многих слу­чаях маленькие команды с ограниченными ресурсами спо­собны достичь таких же результатов. Иногда группа всего из нескольких человек может получить более качествен­ный продукт, чем большой коллектив.

Создание опыта взаимодействия - это нечто большее, чем просто решение огромного набора маленьких задач. Раз­ница между удачным подходом и подходом, обреченным на провал, в действительности определяется двумя базо­выми принципами:

• Необходимо понимать, какую проблему вы пытаетесь решить. Предположим, вы выяснили, что большая ли­
ловая кнопка на домашней странице вызывает сложно­сти у пользователей. Необходимо изменить ее размер и цвет (поверхность)? Или она неудачно расположена на странице (компоновка)? Или функция, которую пред­ставляет эта кнопка, работает не так, как ожидают пользователи (структура)?

• Необходимо осознавать последствия выбранного вами решения проблемы. Помните, что всегда существует риск возникновения «волнового эффекта», направлен­ного вверх и вниз и вызванного вашим решением. Ди­зайн навигации, удовлетворительно работающий в од­ном разделе вашего сайта, может оказаться неподходя­щим для другой части архитектуры. У мастера выбора товара может быть оригинальный и передовой дизайн взаимодействия с пользователем, но понравится ли он тем вашим пользователям, которые с опаской относят­ся к высоким технологиям?

Такой подход к задаче проектирования опыта взаимодей­ствия на вашем сайте кажется до боли очевидным, но вы удивитесь тому, как много мелких решений в процессе разработки опыта взаимодействия принимаются неосоз­нанно. Принятие решений, касающихся опыта взаимодей­ствия, по большей части проходит по одному из следую­щих сценариев:

• Дизайн по умолчанию имеет место, когда структура опыта взаимодействия диктуется структурой вашей ор­ганизации или ее технологических процессов. Хране­ние истории заказов вашего клиента и информации об оплате заказов в отдельных базах данных, возможно, хорошо подходит для существующей у вас технической системы, но отсюда не следует, что такое их разделение при взаимодействии пользователя с сайтом будет удач­ным решением. Аналогичным образом контент, прихо­дящий из разных подразделений вашей фирмы, лучше послужит пользователю, если будет представлен не по отдельности, а целостно.

• Мимикрический дизайн возникает, когда организация опыта взаимодействия следует соглашениям, приня­тым на других сайтах, в публикациях или приложени­ях, независимо от уместности этих соглашений для ва­шей аудитории (и вообще для Сети). Одним из примеров этого явления может служить широко распространен­ное и беспорядочное применение вкладок в качестве системы навигации в конце 90-х годов.

• Дизайн по указанию сверху отличается тем, что в осно­ве решений в области опыта взаимодействия лежат лич­ные предпочтения, а не потребности пользователей или цели сайта. Если оранжевый цвет доминирует в вашей палитре из-за того, что он нравится одному из вице-пре­зидентов фирмы, или если в качестве навигационных элементов применяются только раскрывающиеся спи­ски, потому что их предпочитает ваш ведущий инже­нер, это означает, что из вашего поля зрения исчезли стратегические цели, которые должны были опреде­лять ваши решения.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.