Управление эффективностью бизнеса
План счетов
Для систематизации и структурирования показателей планирования в системе предусмотрен план счетов, который, по сути, является структурой плановых, или бюджетных, статей. План счетов может иметь иерархическую структуру и предусматривает детализацию до нужного уровня.
Непосредственно в структуре счетов можно описывать арифметические зависимости между показателями. Например, счета текущих расходов по отдельным направлениям могут автоматически суммироваться в статью «Общие расходы», а статья «Общие расходы» автоматически вычитаться из статьи «Общие доходы». Более сложные расчетные взаимосвязи между счетами могут описываться при помощи бизнес-правил (см. ниже).
Диверсификация бизнеса — это стратегия расширения деятельности компании путем выхода в новые рыночные сегменты, освоения новых направлений или разработки инновационных продуктов. Этот подход позволяет минимизировать риски, повысить устойчивость бизнеса и …
ІТ-індустрія постійно зростає і розвивається, створюючи виклики для компаній управляти своїми ресурсами та проєктами ефективно. Якщо ви керуєте ІТ-компанією або працюєте в галузі IT-послуг, ви знаєте, наскільки важливо мати систему, …
ИТ аутстаффинг – это популярная практика, при которой компании используют услуги сторонних ИТ специалистов для выполнения задач, связанных с информационными технологиями. Эта услуга может быть очень полезна для компаний, которые …