Удовлетворение потребителей

Сбалансированная забота о потребителе

Хорошая программа заботы о потребителе только выиграет от задания и соблюде­ния последовательности в выполнении задач и от согласованности исполнения по всем параметрам. Последовательность является решающим фактором в поддер­жании стандартов исполнения. Это особенно важно в отношении косвенного не­материального параметра заботы о потребителе. Из-за аспекта «личного влияния» легко столкнуться с огромным разнообразием в стандартах исполнения, если ком­пания пренебрегает должным вниманием к определению последовательности. Концентрация на инструментальных параметрах может улучшить заботу о потре­бителе, но большая часть улучшений будет сведена на нет пренебрежительным отношением к психологическим параметрам. Компании могут обеспечить более «сбалансированную» заботу о потребителе применением двух методов. Во-пер­вых, они могут улучшить среду, в которой заключается сделка, и, во-вторых, при­менить маркетинговую концепцию по отношению к собственному персоналу, ра­ботающему с потребителем.

Одним их первых шагов является следующее: убедиться в том, что руковод­ство уделяет достаточное и постоянное внимание процессу соответствия нуждам потребителей. Такое внимание должно распространяться на среду, в которой про­дается товар или услуга. Действительно, М. Битнер (Bitner, 1992) подчеркивает: «Исследование организационного поведения позволяет сделать вывод, что физи­ческое окружение может влиять на удовлетворение служащих, их производитель­ность и мотивацию». Это же физическое окружение будет иметь схожее влияние на удовлетворенность потребителей товаром или услугой. Сама среда способству­ет высвечиванию инструментальных и полностью материальных элементов забо­ты о потребителе, таких, например, как современность и эффективность оборудо­вания, внешний вид персонала и т. д. Более того, многие компании прилагают значительные усилия, чтобы реально подтвердить наличие нескольких матери­альных величин. Например, компании, занимающиеся финансовыми услугами, могут предоставить изолированные кабинки для личных переговоров, создающие впечатление конфиденциальности. Действительно, применяя тот или иной метод, можно оформить места общения с потребителем как «магазины розничной тор­говли», которые создают атмосферу удобства и надежности. Кроме того, внедре­ние новых технологий ускорило процесс совершения сделки, а заново оформ­ленные магазины улучшили атмосферу торгового пространства посредством большего внимания, уделяемого персоналом, и спокойной атмосферы. Однако недостаточно заниматься только эффективностью среды — не менее важно согла­совать ее с параметрами личного влияния.

Одним из способов достижения баланса между личным влиянием и современ­ной эффективностью является сосредоточение на «косвенных», психологических, параметрах заботы о потребителе. Очевидно, что из-за характеристик личного вза­имодействия штат компаний, осуществляющий непосредственный контакт с по­требителем, оказывает основное влияние на восприятие качества услуги, а также на всю заботу о потребителе в целом.

Удовлетворение потребителей

Когда лучше всего покупать телевизор — секреты интернет-магазинов

Здравствуйте, сегодня мы с Вами поговорим о том, как купить достойный телевизор за небольшие деньги. Обсудим пару секретов интернет-магазинов и какую марку и с какими характеристиками купить телевизор. Ладно, не …

Организация маркетинга в предоставляющих услуги фирмах

В разделе о производстве и предоставлении услуг были выявлены два направле­ния маркетинговой деятельности в сфере услуг: клиенты и контактный персонал (передовая линия). Оригинальный вклад маркетинга услуг состоит в том, что …

Качество услуг и их эффективность

Воспринимаемое качество услуги часто описывается при помощи «модели оправ­данных ожиданий», суть которой состоит в том, что клиент сравнивает свои ожи­дания от услуги с тем, что он получает в реальности, и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.