Удовлетворение потребителей

Фьючерсный рынок

Цены на стандартизированные товары могут резко колебаться в зависимости от объемов выпускаемой продукции и экспорта, политических и климатических ус­ловий и ситуации в мировой экономике (Boonekamp and Cathelinaud, 1996). Мно­гие производители и потребители пытаются минимизировать эти скачки цен, поскольку их финансовые возможности недостаточны для того, чтобы противо­стоять таким ценовым и доходным рискам. Для стабилизации цен на стандарти­зированные товары и доходов от их продажи был создан механизм, в котором в качестве инструмента защиты от бесконтрольного колебания цен выступает фьючерсный рынок. На таком рынке часть выпускаемой продукции продается до того, как она будет реально произведена, по ценам, известным на момент сдел­ки. Выбирая объем товара, который необходимо доставить в определенное вре­мя, производитель может изменить распределение цен и прибылей желаемым образом, не влияя при этом на распределение цен и прибылей для остального рынка.

Фьючерсные биржи существуют по всему миру. Наиболее известными явля­ются Чикагская биржа, где главным образом торгуют сельскохозяйственными то­варами, Биржа кофе, сахара и какао в Нью-Йорке, Нью-Йоркская хлопковая бир­жа и Лондонская биржа металлов, которая является главной биржей в мире по торговле необработанными металлами, такими как алюминий, медь, цинк, свинец, никель и серебро.

Фьючерсные контракты на разнообразную сельскохозяйственную, металлур­гическую и нефтяную продукцию могут продаваться и покупаться торговцами и брокерами на биржах, разбросанных по всему миру. Эти биржи являются зако­нодателями в области цен. Доставка товара возможна на многих фьючерсных рынках, но не является обязательной и редко происходит на практике. Эффек­тивность фьючерсных рынков в деле защиты торговцев от неблагоприятных из­менений цен зависит от степени конвергенции — сближения фьючерсной цены и реальной цены с приближением срока окончания фьючерсной сделки.

Фьючерсный рынок может защитить от изменений цен и производителей, и предприятия перерабатывающей промышленности. Производители все чаще ре­гулируют свои издержки, сглаживая покупную цену за счет покупки на фьючерс­ной бирже (Dwyer, 1997) или получая какие-либо гарантии того, какую цену они будут платить за необходимое им сырье (Shuldinerand Norkus, 1996). Фьючерсные рынки также участвуют в определении цен в том смысле, что рынок получает ин­формацию о спросе и предложении и делает предположения в отношении буду­щих цен на основе этой информации.

Для упрощения процесса торговли количество товара, на которое заключают­ся сделки, нормировано. Стандартный контракт на шерсть — 2500 кг, на живой скот — 10 ООО кг живого веса, на медь — 25 т, на золото — 250 г, на какао — 25 т, на пшеницу ЕС — 100 т, на горючее — 100 т и т. д.

Недостатком фьючерсного рынка является то, что люди, напрямую не заинте­ресованные в товаре, могут им торговать; с другой стороны, их присутствие, воз­можно, делает рынок более эффективным (Campbell and Fisher, 1991).

Фьючерсный рынок, не создавая приверженности ни к отдельному продукту, ни к производителю, тем не менее играет важную роль в перенесении риска, само­финансировании, сборе сведений о рынке, выявлении цен и калькуляции цен бу­дущего периода. По крайней мере в теории, результатом существования фьючер­сного рынка должны быть более стабильные цены. Существуют, однако, другие способы выполнения подобных функций, в особенности для продовольственных товаров. Сегодня, по всей видимости, многие стандартизированные товары эф­фективно продаются и покупаются без использования фьючерсной торговли. P. JI. Колье и Дж. Н. Уль (Kohls and Uhl, 1990) приходят к выводу, что затраты на маркетинг сокращаются из-за увеличения эффективности работы пищевой про­мышленности. Верно ли это для рынка необработанных металлов, остается от­крытым для обсуждения. Фьючерсные товарные рынки часто подвергаются кри­тике, но они играют необходимую и важную роль в определении и стабилизации цен на рынке. Однако на таком рынке крайне трудно проследить за ценовой стра­тегией.

Удовлетворение потребителей

Когда лучше всего покупать телевизор — секреты интернет-магазинов

Здравствуйте, сегодня мы с Вами поговорим о том, как купить достойный телевизор за небольшие деньги. Обсудим пару секретов интернет-магазинов и какую марку и с какими характеристиками купить телевизор. Ладно, не …

Организация маркетинга в предоставляющих услуги фирмах

В разделе о производстве и предоставлении услуг были выявлены два направле­ния маркетинговой деятельности в сфере услуг: клиенты и контактный персонал (передовая линия). Оригинальный вклад маркетинга услуг состоит в том, что …

Качество услуг и их эффективность

Воспринимаемое качество услуги часто описывается при помощи «модели оправ­данных ожиданий», суть которой состоит в том, что клиент сравнивает свои ожи­дания от услуги с тем, что он получает в реальности, и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.