ЗАПАДНАЯ ПРЕССА
• Представительства западных газет и журналов имеются только в больших центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.
• Радио откровенно политизировано.
• TV-программы, специализированные для российской аудитории, просто не существуют.
• Западная печать существует в формах совместных предприятий, отделений, на русском языке для российского читателя.
• У них маленький тираж и ограниченная аудитория. В основном они ориентируются на экспатов и российских сотрудников западных компаний.
• Есть несколько журналов для почти несуществующего в России среднего класса и богатых. Политического влияния в России они не имеют. Их можно использовать, чтобы привлечь внимание целевой аудитории — потенциальных потребителей, но не для продвижения имиджа или лоббирования интересов.