Тренинг и консалтинг

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Эффективная презентация VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи:

  • преподнести информацию о проекте в выгодном и интересном ключе;
  • создать позитивный имидж;
  • подчеркнуть индивидуальность компании.

Все это достигается за счет правильно представленной информации, интеграции мультимедиа контента и удачного графического оформления.

Как создаются презентации в PowerPoint

Разработка качественной презентации в PowerPoint включает следующие этапы:

  • определение формата и содержания подачи материалов;
  • создание структуры и шаблонов для страниц;
  • подготовка иллюстративного материала: изображений, диаграмм, таблиц и пр.
  • создание слайдов;
  • расчет времени демонстрации, настройка анимации и показа;
  • корректура (при необходимости).

Все это важные задачи, которые требуют соответствующих навыков и опыта. Монотонное и скучное выступление оставит без внимания даже самый успешный проект. Оно буквально «убивает» надежды на хорошие продажи и инвестиционные вложения. Поэтому к созданию слайдов нужно подойти ответственно.

В данном случае мы привели лишь основные этапы разработки презентации в Powerpoint, описание тут позволит узнать об этом подробнее.

Правила качественной презентации

Презентации бывают разными: от обычной демонстрации слайдов с графикой и тезисами до сложных творческих работ с видео и 3D-моделями. Все зависит от целей проекта и бюджета заказчика. Слайды с трехмерными моделями, например, будут уместно смотреться на демонстрации услуг строительной компании или фирмы, которая занимается ландшафтными работами.

Обычно к созданию презентации предъявляются следующие стандартные требования:

  • титульный лист с реквизитами компании и темой проекта;
  • содержание с основными пунктами и гиперссылками;
  • сдержанный и представительный дизайн;
  • простая и наглядная демонстрация основных идей;
  • последовательное и логичное расположение слайдов;
  • использование анимации преимущественно для отображения динамики и алгоритмов;
  • яркие, цепляющие тексты.

Даже если вы не являетесь дизайнером или копирайтером, поэтому не можете преподнести информацию так, чтобы сразу же покорить аудиторию, сейчас это не проблема. В специализированных фирмах есть опытные специалисты, которые могут вам помочь. Это экономичный и эффективный способ представить свой проект так, чтобы им заинтересовались.

Добавить комментарий

Тренинг и консалтинг

Покупка акций: особенности анализа рынка

Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.