ТРЕНИНГ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ
Любой контакт с представителями средств массовой информации — будь то специализированное событие, участие в мероприятии, которое освещается в СМИ, или спонтанное интервью — является частью общей PR-концепции и разработанной на ее основе стратегии.
Каждое PR-мероприятие (внешнее и внутреннее) выстраивается в зависимости от корпоративных принципов компании, общей PR-концепции и разработанной на ее основе стратегии.
Программа тренинга составлена на основе системного представления об организации как целостной PR-кампании, так и отдельного мероприятия.
1. Познакомить руководителей компании с технологиями, которые позволят им:
• согласованно и эффективно действовать в условиях отдаленности офисов компании,
• придерживаться верной тактики в неустойчивых или кризисных ситуациях.
2. Научить некоторым коммуникативным приемам, которые способствуют:
• реализации стратегических целей проводимой PR-кампании,
• формированию рекламных сообщений, соответствующих генеральной PR-стратегии компании, даже в недоброжелательной аудитории или при недоброжелательном отношении со стороны интервьюеров.
В результате тренинга руководители компании смогут:
• более эффективно планировать информационную политику компании,
• более свободно и непринужденно взаимодействовать с любой аудиторией, особенно с представителями средств массовой информации.
Во время тренинга будут затронуты следующие темы:
1. Культурно-психологические особенности национального менталитета, влияющие на восприятие информации.
2. Технологии формирования общей PR-концепции и стратегии компании.
3. Создание информационных поводов, выбор мероприятий для участия в них, реагирование на возникающие непредвиденные или нежелательные ситуации.
4. Принципы создания имиджа руководителя.
5. Технологии формулирования конкретных рекламных сообщений в соответствии с общей PR-стратегией и характером мероприятия.
6. Законы коммуникаций при публичных выступлениях и интервью.
7. Особенности средств массовой информации в России.