ФРАГМЕНТ ПРОТОКОЛЬНОЙ ЗАПИСИ ТРЕНИНГА (СМЕШАННАЯ ГРУППА, ТЕМА "ТРУДНЫЙ РАЗГОВОР")

Запрос участницы (назовем ее Любой) — научиться оценивать готовность клиента к продолжению разговора, контакта тогда, "когда никаких знаков он не подает". Выясняем, что имеется в виду — естественно, средствами ролевой …

Этап экспертизы "проблемного поля". Выбор приоритетов

Дальнейшее "идеальное" развитие развитие событий (идеальное с точки зре­ния принятия согласованных решений и ответственности за них участников совещания) зависит от согласованности участников в видении проблем, сто­ящих перед организацией. Если этого …

Неопределенность

Вводится представление о конгруэнтности и инконгруэнтности в общении. Рассматривается использование речевой неопределенности как способа под­держания конгруэнтности. Выполняется упражнение. Упражнение "Речевая неопределенность" Выполняется в тройках. Участник А описывает участнику Б эпизод …

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Если верить выступлениям некоторых имиджмейкеров в средствах массовой информации, то складывается впечатление, что их клиенты — богатые, неда­лекие и очень доверчивые люди, основная забота которых — отдаться в руки специалистов …

ВИДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Консультирование в последние годы превратилось в самостоятельный, быстро - развивающийся вид деятельности, в особый вид бизнеса, достаточно доходный и перспективный. Уже и в нашей стране можно встретить огромное количе­ство рекламных …

Реструктуризация, введение гибкой функциональной структуры

Получение в процессе реструктуризации нового круга обязанностей работает на потребности в риске, самореализации, повышает ответственность. В боль­ших компаниях использовать реструктуризацию очень сложно. Вместе с тем, введение в рамках стабильной структуры …

Избавление От неприятных переживаний

Упражнение "Кинозал" Участникам тренинга предлагается выбрать воспоминание, вызывающее не­приятные переживания. О нем не надо никому говорить. Обсуждаться будет лишь то, как изменяется чувство, связанное с этим событием. Затем участни­кам предлагается …

Согласие в несогласии

Можно использовать много вариантов этой процедуры, но суть ее заключается в том, что элементы обсуждаемого содержания с помощью ведущего разбива­ются на два "списка": "Мы согласны в том, что..." и "Мы …

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО МАСЛОУ

Содержание Творческое предъявление себя миру Признание, власть, уважение, влияние, само­уважение Уровень Самоактуализации Успеха Уверенности Обороны Выживания Любовь, принадлежность, включенность и сплоченность с группой Убежище, безопасность, одежда, предсказуемость Еда, питье, отдых, …

Миф о пользе приглашения "варяга&quot

Когда необходимость изменений в организации осознана и в то же время по­нятно, что нововведения могут существенно повлиять на сложившиеся челове­ческие отношения, "испортить" их, приглашают консультантов со стороны, не включенных в …

Корпоративная культура: традиции, ритуалы, мероприятия

Корпоративная культура должна не создавать проблемы, а служить ресурсом компании. Поддерживать и развивать нужно те ее элементы, которые работа­ют на потребности в стабильности, аффилиативные потребности, потребность в принадлежности к значимой …

Дебют: "Тренер начинает, группа выигрывает&quot

Формирование учебной группы. Различные типы, групповых и индивидуаль­ных разогревов. Коммуникативные и экспрессивные техники, анализ ожиданий участников. Программа и стратегия тренинга, отвечающая запросам и задачам заказчика. Использование пространственных и временных факторов. …

СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ

Никто никогда не общается с абстрактными организациями — мы всегда име­ем дело с конкретными людьми. Решения принимают тоже конкретные люди. Поэтому взаимодействие между людьми остается решающим фактором в лю­бом деле. …

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОР В ОРГАНИЗАЦИОННОМ КОНСАЛТИНГЕ И ТРЕНИНГЕ

Описывая два конкретных случая из практики консультирования и тренинга в организации, мы отразим только одну линию — работу с видением организа­ции и организационных взаимодействий (vision) членами организации. Со­гласование субъективных видений …

РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы — биз­нес-тренинг, внутрифирменное обучение, — понятия, образованные практи­кой работы организаций, крупных фирм и компаний. Их основное значение можно кратко охарактеризовать так: …

Сколько нужно времени, чтобы хорошо подготовиться?

Естественно, консультантам захотелось поскулить о том, что приглашать нас надо было еще для составления критериев отбора, процедурку бы хорошо от­редактировать под российский менталитет и так далее. Но так как обе …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа с речью входит в качестве раздела в тренинги самой различной тема­тики — просто потому, что речь была и остается ведущим инструментом ком­муникации. Традиционная фокусировка на содержании высказывания обычно оставляет …

Этап перевода проблем в задачи

Постановка задач, то есть поиск ответов на вопрос "Что с этим делать?", и есть выработка решения совещания. На этом этапе ведущий должен одновре­менно обеспечивать три момента: 1) реализацию процесса выработки …

Бессознательные сигналы

Вводится представление об идеодинамике; рассматриваются идеомоторные движения как частный случай идеодинамики, их возможное сигнальное значе­ние. Обсуждается "натуралистическое" использование бессознательных идео - моторных сигналов. Упражнение "Бессознательные сигналы" Выполняется в тройках. В …

ЛИЧНОСТЬ И ИМИДЖ

Каждый человек имеет определенное представление о том, как он выглядит и как ему хотелось бы выглядеть. Его представления могут отличаться от того, как реально его воспринимают другие люди. Для того …

ПОЗИЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА

Консультирование бывает внутренним и внешним. В первом случае консуль­тант включен в организацию, в ее структуры, иерархию, технологию, отноше­ния между людьми. Во втором — это человек со стороны, зависимый от орга­низации …

Организация процедуры оценки и самооценки работы сотрудника

Вспомним, что даже школьники более мотивированы на учебу и больше любят не тех учителей, которые, замучив и унизив, поставят высокую оценку, а тех, которые могут весело и уважительно влепить пару. …

Поиск ресурса

Упражнение "Приятное воспоминание" Цель упражнения — обучить участников тренинга получать доступ к имею­щимся у них внутренним психологическим ресурсам. Им предлагается в трансе мысленно воспроизвести реальный эпизод из своей жизни, в …

Ритуалы

Ритуалом обычно называют строго фиксированный набор действий, смысл ко­торых лежит не в их "буквальном", материальном результате, а в их влиянии на какие-то иные сферы бытия данной группы людей. Эта связь …

КОМПОНЕНТЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

• Поза • Жесты • Мышечный тонус • Мимика • Взгляд • Физический контакт

Миф приглашения "на княжение&quot

В России соотношение власти и ответственности традиционно оказывается неопределенным. Возложение ответственности совсем не означает автомати­ческой передачи власти. В то же время, занимая ключевое положение в систе­ме неформальных отношений, можно получить …

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

Еще в глубоко советские времена, когда пытались исключительно с помощью бытия (материальных стимулов!) определять сознание, приходилось в конце длинных-предлинных объяснений вставлять загадочную фразу: "А также надо учитывать личностный фактор!" Надо, …

Содержательные аспекты тренинга для руководителей

Как театр начинается с вешалки, так и тренинг начинается не в тот момент, когда соберется группа и тренер с гуманистической улыбкой на лице произне­сет свое первое слово. События тренинга начинаются …

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Профессиональные задачи и навыки руководителя. Иерархия потребностей. Мотивация к труду. Два подхода к функционированию организации — два типа руководителей — два типа общения с людьми. Вводная теоретическая часть тренинга, …

"ПОСПОРИЛИ ФИЗИОЛОГ С ГИСТОЛОГОМ…&quot

Физиолог: Функция печени — вырабатывать желчь. Гистолог: Ну что Вы, коллега! Печень состоит из та­ких-то и таких-то клеток и тканей! Студенческая прибаутка Компания "А Капелла" (PR и консалтинг) получила от …

КОРПОРАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах — та­ких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xerox, Ericsson, Coca - Cola и др. Обучение в них ориентировано на сотрудников …

ЧТО ВХОДИЛО В "ПОЭМУ ИЗЫСКОВ&quot

1. Переговоры с высшим менеджментом, приведшие к уточнению за­каза. 2. Проведение предварительного совещания с менеджерской командой компании с элементами тренировки. 3. Оказание психологической поддержки и технологической помощи менеджменту и увольняемым …

Фрагменты раздаточных материалов к тренингу ПЯТЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ

Корпоративные стандарты телефонного общения существуют давно и призва­ны служить не только организации, но и людям, работающим "на телефоне". Они по-своему защищают профессионала, создают для него рабочую речевую роль. Уверенность в …

Этап принятия решений и распределение ответственности

К этому моменту может уже не остаться никаких сложностей с выбором реше­ния из множества возможных: критериями здесь выступают и результаты ана­лиза "проблемного поля" на предыдущих этапах, и содержание вносимых предложений. …

Якорение

Вводится представление о якорении, рассматривается его психологический ме­ханизм, обсуждаются возможности в регуляции собственного состояния с его помощью. Выполняется упражнение. Упражнение "Якорение" Выполняется в парах. Участник А поочередно предлагает участнику Б …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.