Тренинг и консалтинг
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА
• Чтение между строк
• Изначальное недоверие
• Личностный контакт/подход
• "Контекстуальность"
• Особенности российского PR
• Корпоративная культура как часть маркетинговой стратегии
• Аутентичность/конгруэнтность
• Политика
• Уважение к России
• Значимость "слова"
• Амбивалентное отношение к деньгам
• Амбивалентное отношение к местным и западным компаниям
• Невербальные компоненты коммуникаций
• Статус против дела
Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …
Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...
Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.