Тренинг и консалтинг

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг представляет собой такую картину: из человека, как из клубка, торчит много запутанной разноцветной пряжи, и ни одна из этих ниточек не является самой главной. Задача состоит в том, чтобы вместе с клиентом терпе­ливо и любовно — и это очень важная окраска любого действия, любого алго­ритма, состоящего из маленьких шагов, — наматывать каждую торчащую из

Клубка ниточку в маленький клубочек. "Пряжа" распутывается и упорядочива­ется за счет того, что в начале идет работа с одним клубочком, потом — с дру­гим, потом — с третьим, после чего возникает возможность совершенно новых конфигураций из той же самой пряжи.

Одним из главных предметов работы может быть разбор каждой "нитки" — микроситуаций, связанных, к примеру, с контактами в офисе, с фантазией и свободными ассоциациями по тому или иному поводу, с выяснением отноше­ний со значимыми для клиента людьми. Важную роль играют тонкие и про­стые релаксационные упражнения, связанные с телом или голосом. Возмож­ность построить работу с самим собой связана не только с действием, но и с умением создавать паузы между действиями.

Сама эта работа подразумевает достаточно доверительные отношения между тренером и его клиентом, заинтересованность тренера в обучаемом. Люди со­циально значимые и внутренне напряженные зачастую имеют проблемы с ди­станцией. Тренеру предоставляется возможность одновременно находиться на социально внешней, приемлемой дистанции — и при этом осуществлять срав­нительно близкий контакт и выстраивать адекватную дистанцию. Например, принятие клиентом своих агрессивных фантазий происходит путем признава - ния их, рассказывания аналогичных историй, принятия клиентом чувств, кото­рые казались ему строго индивидуальными, как более общих. Контакты между тренером и клиентом формируют модель мягкого, бережного взаимодействия.

Важной спецификой работы VIP-тренера является не просто соблюдение кон­фиденциальности, но еще и "непересечение границ": тренер не должен вме­шиваться в те обстоятельства и вопросы, в которые, испытывая большое ува­жение и доверие к тренеру, иногда пытается его втянуть клиент. Тренер не должен выходить за пределы зоны своей компетенции. Например, не должен выступать в качестве аналитика или решать кадровые вопросы. Межевыми знаками работы тренера являются самочувствие, успешность, естественность обучаемого.

[1]Краснова В. Корпоративный базар. //Эксперт. 1997, №29. — С. 29.

[2]См.: "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях //Ведомости. — 1999. — 29.09. — С. Б—б

[3]См.: Ведомости. 19.01.2000. — С. Б—б.

[4]Подробнее см., например: Fresina A. The Three Prototypes of Corporate Universities //The Corporate University Review, 1997, Jan/Feb; Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. — 3-е изд. — М, 1998. — С. 135—136.

[5]Тренеры-консультанты — Борис Терещенко, Татьяна Чувахина, Центр развития деловых на­выков (CBSD).

[6]Единого, общепринятого перевода на русский язык словосочетания Executive Search пока не выработалось. Наиболее часто встречающиеся варианты перевода — "целенаправленный поиск", "целевой поиск" или "исполнительный поиск".

[7]Классификация предложена Л. М. Кролем.

[8]Здесь уместно вспомнить исследования по субъективной семантике, интенсивно развиваю­щиеся в науке последние 40 — 50 лет (Артемьева, Петренко).

[9]Емкое английское слово efficiency в переводе на русский язык значит оптимально дешево и максимально сердито. — Продвинутый отдел финансов.

[10]Эта часть написана в соавторстве с Е. Л. Михайловой

Тренинг и консалтинг

Покупка акций: особенности анализа рынка

Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.