ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ PR
• Объяснять
• Просвящать
• Подготавливать
• Воспитывать
• Осуществлять обратную связь
• Продвигать имидж компании
• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании
• Объяснять
• Просвящать
• Подготавливать
• Воспитывать
• Осуществлять обратную связь
• Продвигать имидж компании
• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании
Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …
Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...
Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.