Тренинг и консалтинг
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR
• Внешняя пресса
• Другие средства массовой информации
• Внутренняя пресса
• Корпоративные события/мероприятия
• Имиджевые атрибуты
• Участие в различных акциях и мероприятиях
• Экспертная позиция
• Выставки
• Структура внутренних информационных потоков
• Поддержка нужных направлений развития
• Лоббирование
• Участие в ассоциациях
• Благотворительные акции
• Кризисный PR
• Пресс-конференции/пресс-релизы
• Мотивационная система компании
• И т. д.
Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …
Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...
Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.