Тренинг и консалтинг
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
1. Сообщение посланное отличается от сообщения полученного.
2. У каждого журналиста есть задача "пропихнуть" свое сообщение.
3. Лучше всего запоминаются те сообщения, которые стоят в начале или в конце.
4. Сообщения с личным адресатом имеют большие шансы на успех.
5. Любой журналист ищет "джинсу" в любом сообщении.
6. Любой журналист в состоянии прочесть между строк, даже если там ничего не написано.
Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …
Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...
Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.