Тренинг и консалтинг

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" С РОССИЙСКИМИ СМИ

• В России надо забыть о большинстве западных правил и традиций взаимоотношений со СМИ.

• PR в России — это прежде всего отношения с властями и СМИ, но не с общественностью.

• Прямая реклама в России вызывает скорее негативную реакцию, так что часто она неэффективна.

• Скрытая реклама оказывает на аудиторию более сильное воздей­ствие. Практически все СМИ имеют официальные или неофициаль­ные расценки на такого рода рекламу.

• Роль СМИ в лоббировании — официальном или неофициальном — чрезвычайно высока.

• В провинции политика построения отношений со СМИ должна существенно отличаться от взаимодействия с общенациональны­ми СМИ.

• Большинство региональных СМИ откажутся поддерживать вас, если вы в конфликте с администрацией.

• Всегда помните, что сепаратизм и местничество раздражают феде­ральные власти. Если вы будете дразнить Центр, он всегда найдет, к чему придраться, чтобы задушить вашу кампанию.

• В столице рекомендуется войти в контакт с организацией или вла­дельцем холдинга СМИ, чтобы получить режим наибольшего бла-

Гоприятствования в принадлежащих ему СМИ. С этим же челове­ком надо будет связаться, чтобы получить выход на государствен­ные структуры для лоббирования своих интересов.

• В регионах проще и безопасней выходить прямо на администра­цию. В случае успеха вы немедленно получаете доброжелатель­ную прессу и возможность лоббирования.

• Отношение СМИ к западным компаниям было традиционно нега­тивным еще с советских времен, так что их PR может столкнуться с изначальной настороженностью.

• Почти все общенациональные СМИ имеют внутреннего "цензо­ра" — отдел, отвечающий за отслеживание материалов, содержа­щих скрытую рекламу (так называемую "джинсу"), не одобряемую издателем.

• Сегодня бесполезно пытаться протолкнуть материал через знако­мого журналиста, необходимо договариваться с главным редакто­ром или же тем, кто действительно принимает решения.

• Тем не менее нужно сохранять дружеские отношения с журналис­тами, так как ваш имидж все равно во многом зависит от них.

• В России, если большое количество журналистов присутствовало на пресс-конференции, это еще не означает, что потом появится такое же количество статей.

Тренинг и консалтинг

Покупка акций: особенности анализа рынка

Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.