ИМИДЖ — ЭТО
Мы рассматриваем имидж как индивидуальное, особенное лицо компании, обращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании.
К атрибутам имиджа относятся:
• целостность стиля сотрудников — от уборщика, охранника до генерального директора ("человек Ren-Xerox'a", "человек Hewlett Packard'a", как говорят консультанты компаний по подбору персонала);
• вывеска, подъезд, двор, месторасположение — центр или окраина, офисное здание или квартира и т. д.;
• интерьер (мебель, ее расположение, картины, цветы и так далее);
• фирменная посуда;
• места для отдыха, для посетителей;
• как разговаривают по телефону секретари;
• стиль ведения совещаний;
• пересечения с корпоративной культурой;
Само понятие зоны ближайшего развития позаимствовано из теории психического развития психолога Л. С. Выготского. Суть идеи в упрощенном изложении заключается в следующем: если морковка явно подвешена слишком высоко, то никто за ней и тянуться не станет, а если слишком низко, то тянуться неинтересно. Так и с имиджем: если костюмчик ну совсем с чужого плеча, то как ни
Перешивай, все равно швы торчат, а если тесен, то, сами понимаете, трещат. Имиджевую перспективу надо отодвигать на такое расстояние, на котором ресурсы позволяют ее видеть и вдохновенно достигать.