ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ PR
• PR предполагает связь взаимную, диалогическую.
• "Паблик релейшнз" (в буквальном переводе "общественные связи") не создает новые потребности, но объясняет социальную значимость не просто конкретного продукта или услуги, а необходимость существования данной компании, или партии, или персоналии как таковой.
• При разработке PR-стратегии надо исходить из того, какое впечатление, на кого и с кем вместе компания хочет произвести, как собирается получить обратную связь от публики и партнеров и что потом с обратной связью сможет реально сделать — и все это для создания условий, наиболее благоприятных для развития бизнеса.
• Этот диалог должен быть направлен как вовне, так и внутрь компании — то есть не только сторонняя общественность, но и собственные сотрудники должны понимать вселенскую значимость того, чем и где они зарабатывают на жизнь.
• Каждая PR-акция должна работать на желаемый образ (имидж) компании.