TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Проверка и замена шлангов в моторном отделении (каждые 8000 км или 6 месяцев)

А Внимание! Земену шлангоа кондиционера следует пору­чить дилеру или специалистам по евтомобильным кондиционерам, которые имеют соответствующее обо - рудоеение для беэопесного обращения с системой. Никогда не снимейте эле­менты или шланги кондиционера до тех пор, поке не реэгрузите хледагент из системы, что также должен выполнить

Рис. В.2,а. Порядок иоростановки четырех колос с радиальными шинами

ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ

|1-AJ HAYNES |

ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ

Рис. В.2,6. Порядок воростаиоики калес с учетом заиасиого колоса (следует исиользояать только а случае, осли шина иа заиасном колесо того же тииоразмера, что и но других четырех)

дилер или специелист по евтомобиль­ным кондиционерам.

Общие сведения

1 Высокая температура в моторном от­делении может стать причиной ухудшения состояния резиновых и плвстмессовых шлангов, используемых для работы двига­теля. вспомогательных агрегатов и систем уменьшения уровня вредных выбросов Следует выполнять периодический конт­роль нв наличие трещин, незатянутых хо­мутов, затвердевания материале и утечек.

2 Специфические сведения по шлан - гвм системы охлаждения можно найти в парвграфо 11.

3 Некоторые, но не все, шлвнги фикси - руются нв пвтрубках с помощью хомутов. Там, гдв используются хомуты, убедитесь в их затяжке, твк кек недостаточное усилие затяжки может привести к утечке

Проверьте на наличие потертостей — они могут стать причиной преждевременного выхода шлангв из строя

Проверка и замена шлангов в моторном отделении (каждые 8000 км или 6 месяцев)

Проаерьте на наличие мягких участков, что указывав! на ухудшение состояния внутренней стороны шланга

Проверка и замена шлангов в моторном отделении (каждые 8000 км или 6 месяцев)

Повышенное усилие затяжки хомута на затвердевшем шлангв ведет к повреждению шланга и вызывает появление утечки

в месте подсоединения шпанге. Если хо­муты не используются, убедитесь е том. что шланг не расширился и/или не зе - твердел в месте его посадки на патрубок, так как это может привести к утечке.

Вакуумные шланги

1 Для вакуумных шлангов, особенно для используемых в системах уменьше­ния вредных выбросов, характерно ис­пользование цветовой кодировки или идентификационных рельефных цветных полос. Резличные системы требуют шлан - гоа с различной толщиной стенки, сопро тивпением смятию и термостойкостью. При замене шлангов убедитесь в том, что ноаые шланги изготовлены из того же материале.

2 Часто единственный способ про­верки шланга заключеется в его полном снятии с автомобиля. Если вы снимаете несколько шленгое, отметьте их и соот­ветствующие фитинги, чтобы обеспечить правильность устеновки.

3 При проверке вакуумных шлангов не забудьте проаерить все плестмессовые Т-образные фитинги (тройники). Осмот­рите фитинги на наличие трещин, а по ­садочные места на концех шланга — на наличие деформации, так как подобные дефекты могут стать причиной утечки.

4 В качестве стетоскопе для обнаруже­ния утечек вакуума можно использовать маленький кусок аакуумного шленга (с внутренним диаметром приблизитель­но 6 мм). Приложите один конец шланга к уху и, используя другой конец а качестве щупе, обследуйте шланги и соединения, прислушиваясь к неличию «шипящего звука», являющегося признаком «утечки вакуума».

А

Внимение! При исследоаении аакуумного шленга с помощью стетоскопа (импровизироеенно - го или настоящего) будьте очень осто­рожны. чтобы не задеть движущиеся чести двигетеля, такие как приводные ремни, вентилятор охлаждения и т. д.

Топливные шланги

А

Внимение! Бензин отличается повышенной огнеопесностью, поэтому при работе с любой ча­стью топливной системы следует при­нять дополнительные меры предосто­рожности. Не курите и не допускейте наличия открытого огня или сеетоаых приборов без зещитных кожухое побли­зости от рабочей зоны. Не работайте е помещениях, где присутствуют приборы, работеющие на гезе (непример, подо­греватели воды или сушилки для одеж­ды). Так кек бензин является канцеро­геном, не допускайте попадания топлива не открытые участки теле, реботейте е перчетках, стойких к его еоздейстеию. В случае попадения топливе не кожу пораженное место следует незамедли­тельно промыть водой с мылом. Неза­медлительно вытирайте пролитое топ­ливо и не храните ветошь, пропитанную топлиаом, в местах, где возможно ее возгорание. Топлианея система неходит - ся под постоянным давлением, поэтому перед отсоединением топливопроводов сначала обязательно сбросьте давление топлива в системе. При выполнении любой работы е топливной системе на­давайте защитные очки. Постоянно дер­жите под рукой огнетушитель классе Б.

5 Проверьте асе резиноаые топливо­проводы на наличие ухудшения состоя - ния и перетирания. Особенно тщательно проаерьте их на наличие трещин в зонах изгиба и непосредственно перед фитин - геми. например в месте подсоединения шленга к топпианому фильтру.

6 Для земены топливопровода следу­ет использоветь топливопровод высокого качества. Ни при каких обстоятельствах не используйте в качестве топливопро­вода неусиленный вакуумный трубопро­вод, прозрачный пластмассовый трубо­провод или еодяной шланг.

7 Обычно не топливопроводах исполь­зуются подпружиненные хомуты. Подобные хомуты по прошествии времени часто те­ряют натяжение и могут спружинить при снятии. При каждой замене шленга заме­ните все подпружиненные хомуты хому­тами с червячным (аинтовым) зежимом.

Металлические магистрали

8 Металлические трубопроводы часто используются в качестве топливопрово­дов между топлианым насосом и топлив­ной рампой. Тщательно проверьте топли­вопровод на наличие деформации, сплющивания и появления трещин.

9 Если металлический топливопровод должен быть заменен, следует использо - аать только бесшоаный стельной трубо­провод. тек как медный или алюминиевый трубопровод не имеет прочности, необ­ходимой. чтобы противостоять нормаль­ной вибреции двигетеля.

10 Проверьте металлические тормоз­ные магистрали а местах подсоединения к главному цилиндру и регулятору давле­ния (при наличии) на наличие трещин ипи ослебление зетяжки соединений. Любые признаки утечки тормозной жидкости требуют незамедлительного полномасш­табного осмотра тормозной системы.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.