TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Аккумулятор — проверка и замена Проверка

1 Отсоедините от аккумулятора проаод массы, а затам положительный провод

2 Проверьте состояние зарядки акку­муляторе. Визуально осмотрите индика­тор на верхней плоскости аккумулятора. Если индикатор имеет черный цвет, заря­дите аккумулятор, как описано в главе 1. Затем с помощью цифрового вольт­метра выполните проверку напряжения
аккумулятора при разорванной цепи (рис. 3.2). Примечание. Перед выполне­нием точных измерений напряжения сле­дует удалить поверхностный заряд акку­мулятора. Включите не 10 секунд дальний сеет фар, а затем выключите его. Подо­ждите две минуты. При выключенном дви­гателе и всех потребителях электроэнер­гии прикоснитесь отрицательным щупом вольтмвтрв к отрицвтельной клемме аккумулятора, в положительным щупом к положительной клемме аккумуляторе. Нвпряжение вккумуляторв должно нв - ходиться приблизительно в дивпвзоне 12.5-12.9 В, в зависимости от состоя­ния зврядки и наружной темпврвтуры. Если нвпряжвние аккумулятора меньше нормы, зврядите аккумулятор пврвд переходом к следующей проверке. Не выполняйте проверку вккумуляторв под нвгрузкой. если вго звряд не соответ­ствует норме.

Рис. 3.2. Дотромьтесь черным щупом вольтметра до отрицательно! клеммы, а красным щуиом до положительной клеммы аккумуляторе. Полностью заряженный аккумулятор должен пеказывать ианряженне в дианазоне 12.5...12.9 В

Аккумулятор — проверка и замена Проверка

Аккумулятор — проверка и замена Проверка

Рис. 3.3. Некоторые тестеры для нроверкн аккумулятора иод нагрузкой осивщены амперметром, который доет возможность настраивать нагрузку еккумулятора (ноказаво). Болес дешевые тестеры имеют тольке нереклшчятель нагрузки и вольтметр

Ряс. 3.7. Чтобы отсоединять иластмассеяуш полку аккумулятера ет ресиоложеннего ниже овериего креиштейна, нресто вытяиято два устаиовечиык штифта из ответных отверстой в кренштейне

Аккумулятор — проверка и замена Проверка

Рис. 3.4. Для снятии аккумулятор! отсоедините нраяод массы ет отрицательной клеммы (1) аккумулятора, отсеоднните кроя од от положительной кломмы (2), затем отверните гойку (31, вынериите болт (4) и снимите удпрживяшщий зажим (5)

3 Выполните проверку аккумулятора под нвгрузкой. Точную проверку состояния аккумуляторе можно выполнить только с помощью специального нвгрузочного те­стере (который можно приобрести в боль­шинстве мвгвзинов эвтозапчвстей). Эта проверка позволяет оценить способность аккумулятора к вктиввции стертерв и дру­гих потребителей электроэнергии нв про­тяжении периодов большой нагрузки (силы тока). Подключите специальный тестер для проверки еккумулятора под нвгрузкой к клвммвм бвтвраи (рис. 3.3). Проверьте ак­кумулятор под нвгрузкой согласно инструк­циям изготовителя конкретного прибора. В этом прибора для увеличения нвгрузки (силы тока), возлвгвемой нв аккумулятор, используется углеродный элемент. При­кладывайте нвгрузку к вккумулятору в те­чение 15 секунд или меньше и нвблюдай - те зв тем. чтобы нвпряжение вккумулятора нв пвдвло нижв 9.6 В. Если вккумулятор разряжвн или нвиспрввен, прибор немед­ленно укажет нв это. Примечание. Низкая температура ведет к незначительному уменьшению минимальных покезаний на­пряжения. Для компенсеции влияния хо­лодного клммета необходимо обратиться к инструкциям изготовителя. Минималь­ное напряжение под нагрузкой для темпе­ратур ниже точки замерзания (О °С) долж­но быть ревно приблизительно 9.1 В.

Замена

4 Отсовдините от аккумуляторе провод массы, а затем положительный провод (рис. 3.4).

5 Снимите ударживвющий зажим вк­кумуляторв (рис. 3.4).

6 Поднимите и снимите вккумулятор. Будьте осторожны—он доствточно тяжел. Применение. Во многих мегазинах ав­тозапчастей можно по приемлемой цене приобрести рамни и ручки для обраще­ния с аккумуляторами. Они облегчеют снятие и переноску аккумулятора.

7 Пока аккумулятор снят, снимите пол­ку вккумуляторв (рис. 3.7) и осмотрите ев на нвличие следов коррозии.

В Еспи на полкв аккумулятора присут­ствуют следы коррозии, тщвтельно вы­мойте ев в чистой водв. Если полка рас­колота или повреждена, звмените ее. При уствновке полки встввьте двв установоч­ных штифтв в ответные отверстия в со­ответствующем опорном кронштвйнв и убедитесь в прввильности их посвдки.

9 Если вы заменяете вккумулятор, поза­ботьтесь о том. чтобы новый аккумулятор был идентичен заменяемому по гвбвритам. вмкости. силе тока для проворачивания холодного двигателя и т. д.

10 Установка выполняется в последо - ввтельности, обрвтной снятию.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.