Тиристорные электроприводы постоянного тока
ОЧЕРК ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА
Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
В прошлом веке наиболее доступным источником энергии была сеть постоянного тока неизменного напряжения и использование электроэнергии ограничивалось крупными городами. На за - иодах, находящихся в промышленных зонах, для приведения в движение машинного оборудования использовались двигатели постоянного тока, которые питались от шин постоянного напряжения. Регулирование скорости оказывалось возможным лишь путем изменения потока двигателя. Такой способ регулирования порождает ряд сложных проблем, связанных с неблагоприятными коммутационными явлениями, и, как следствие, с уменьшением срока службы коллекторного узла — процессы коммутации в то время были еще недостаточно хорошо изучены. По этой причине большинство электроприводов было нерегулируемым. Отдельные электроприводы с регулированием скорости по возбуждению, подобные представленному на рис. 1.1, были выполнены на базе массивных двигателей и имели низкие динамические показатели.
Со временем требования к регулируемым электроприводам возрастали, стал понятен механизм коммутационных явлений. Но-
Вые конструкции обмоток главных и дополнительных полюсов позволили добиться значительных успехов в решении проблем коммутации.