ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Детали, которые по условиям эксплуатации машины должны быть герметичными или работать под давлением жидкости или газа, подвергают перед сборкой гидравлическим испытаниям.
На фиг. 96 показано испытание герметичности корпуса редуктора. Корпус редуктора наполняют водой и подвергают его наружному осмотру на выявление течи, потения и т. п. Все обнаруженные дефекты исправляют или деталь бракуют.
Детали, работающие под давлением, подвергают гидравлическим испытаниям с давлением, превышающим рабочее давление на
25—50%. Испытуемый резервуар наполняют водой, обеспечивая для безопасности при испытании полное удаление воздуха. Если воздуха в резервуаре нет, то вода выходит через отверстие, имею-
1
Фиг. 96. Схема испытания герметичности корпуса редуктора: I — корпус; 2— патрубок; 3 — угольник; 4 — шланг. |
Щееся в высшей точке детали или заглушки, после наполнения его водой перед испытанием. На фиг. 97 показана схема гидроиспытания аккумулятора высокого давления для гидросбива окалины.
6 7. |
А Ж |
Фиг. 97. Схема испытания аккумулятора гидросбива окалины: I — аккумулятор; 2 — иасос; 3, 8 — манометры; 4 — трубка; 5, б —заглушки; 7 — край. |
Гидравлические испытания следует производить на специальных участках, оснащенных соответствующим оборудованием. После испытания воду удаляют, деталь просушивают и передают на сборку.