Получение заказа на статью
Звонит ваш телефон: «Это редактор журнала Health Weekly. Можете ли вы прямо сейчас написать материал на такую-то тему, столько-то слов, к такому-то сроку? Да, кстати, вам заплатят за эту работу уйму денег».
Вы наверное уже догадались, что это всего лишь голубая мечта - особенно насчет уймы денег! Прежде чем реальный редактор позвонит вам, чтобы попросить вас что-то написать, он должен знать:
♦ что вы существуете;
♦ что у вас есть заслуживающий внимания список публикаций (то есть вы уже писали статьи в прошлом, на актуальные темы и укладывались в оговоренные сроки);
♦ что вы способны написать требуемый материал.
Поэтому, за исключением варианта, когда вы являетесь авторитетным специалистом в какой-нибудь области, не надейтесь на то, что редакторы будут толпиться на пороге вашего дома и просить вас написать для них. В большинстве случаев первый шаг к установлению контакта должны сделать вы. А это означает проведение целевого маркетинга.