Определение брешей в редакционной обороне
Большинство ежемесячных журналов начинает работать над очередным номером за три месяца до его выхода в свет - однако не имеет смысла посылать в журнал идею, освещенную там всего два месяца тому назад, за исключением ситуации, когда вы являетесь постоянным читателем этого издания и знаете, что данная тема освещается в нем с завидным постоянством (в последнем случае необходимо рассмотреть ее под новым углом зрения!).
Именно здесь вам пригодится изучение последних выпусков соответствующего издания. Полезно создать у себя небольшую базу данных (на учетных карточках, в прикладной компьютерной программе или в виде крупноформатной таблицы), показывающую, какие темы уже освещены, когда и какими из ваших целевых изданий. Если вы начнете сравнивать конкурирующие издания, то сможете увидеть тематические «бреши» и решить, куда и какие идеи посылать. Не забудьте, что для статьи вам понадобится новая точка зрения - ни одна редакция, не примет у вас материал, аналогичный публикации в конкурирующем издании. (Прямое копирование без разрешения вообще недопустимо - вас затаскают по судам, поэтому никогда не опускайтесь до этого! Как известно, авторского права на сами факты не существует, но оно распространяется на то, как эти факты изложены).