ТЕХНИКА НА СТРОЙКАХ КОММУНИЗМА

АВТОМАШИНЫ-ВЕЛИКАНЫ

Вот одна из таких невиданных прежде транспорт­ных машин-самосвалов — автомобиль-великан (рис. 18)* Это—автомашина Минского автомобильного завода. Её марка «МАЗ-525». Грузоподъёмность машины — ни много, ни м<ало, как 25 тонн, то-есть полтора железнодорож­ных вагона!

«Возраст» этих великанов ещё совсем молодой. Пер­вую партию «МАЗ-525» Минский завод выпустил в 1950 году специально для Великих строек.

«МАЗ-525» приводится в движение дизельным двига­телем мощностью в 300 лошадиных сил. Огромная ма­шина плавно трогается с места. При движении она не испытывает никаких рывков, никаких содроганий, так как передача движения от мотора к валу, вращающему задние колёса автомобиля, осуществляется с помощью особой гидравлической муфты. Эта муфта смягчает

АВТОМАШИНЫ-ВЕЛИКАНЫ

Рис. 18. «МАЗ-525»—новая громадная автомашина-самосвал грузоподъёмностью 25 тонн.

Удары и толчки при движении машины и при переключе­нии скоростей.

«МАЗ-525» может двигаться с четырьмя различными скоростями.

Управлять нагруженным 25-тонным самосвалом с по­мощью обычного рулевого устройства было бы невоз­можно. Для этого надо было бы обладать очень большой силой—усилие, прилагаемое к рулевому колесу, достигало бы 60' килограммов. Однако шофёр легко поворачивает рулевое колесо. Секрет этого прост. Между рулевым колесом и передней осыо «МАЗ-525» установлен меха­низм, называемый гидравлическим усилителем. Благо­даря этому механизму усилие, которое шофёр должен приложить к рулевому колесу, понижается до 3—4 кило­граммов.

Кузов «МАЗ-525» не имеет заднего борта, который, как это бывает у обычных грузовиков, откидывается на­зад и запирается железным крючком. Задний конец пола кузова машины-гиганта поднят на 20 градусов вверх.

АВТОМАШИНЫ-ВЕЛИКАНЫ

Рис. 19. По сравнению с автопокрышкой колеса автомо- биля-великана «МАЗ-525» «Москвич» выглядит совсем маленьким.

При выгрузке стальной хвост хмашины откидывается вниз и земля ссыпается в предназначенное место.

Вслед за хвостом грузовая платформа автомашины опрокидывается назад посредством мощного гидравличе­ского. подъёмника, работающего при давлении в сорок четыре атмосферы. На эту операцию уходит всего только тридцать секунд.

Опрокидывание платформы и возвращение её на преж­нее место осуществляются шофёром посредством крана управления.

Новые советские сверхмощные грузовые автомаши­ны «МАЗ-525» успешно работают на Великих стройках.

ТЕХНИКА НА СТРОЙКАХ КОММУНИЗМА

Как выглядит современное строительство ангаров?

Современное строительство ангаров включает использование современных технологий и материалов, что позволяет создавать прочные и долговечные конструкции. В основном, для строительства ангаров используются металлические конструкции из стали или алюминия, которые имеют …

Вывоз мусора со строительного объекта

Демонтажные работы, операции, выполняемые при возведении объекта, сопутствуют появлению строительного хлама. Ежедневно возникающие строительные отходы незаметно могут превратить стройплощадку в большую мусорную свалку. Поэтому, обязательно следует урегулировать процесс ликвидации образующихся …

Влагомер строительных материалов – контроль качества строительных работ

Долгосрочность эксплуатации домов и промышленных зданий, во многом зависят от качества использованных строительных материалов. Одним из показателей качества, является влажность строительных материалов. Влагомер портативный позволяет оперативно проводить контроль над влажностью …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.