Теплотехническое оборудование

ТОПЛИВОПОДАЧА ПРИ СЖИГАНИИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Современные промышленные котельные даже небольшой мощ­ности имеют механизированные системы подачи топлива. В системе топливоподачи при поступлении несортированных углей незави­симо от способа сжигания твердого топлива (слоевой или камер­ный) всегда предусматривается его предварительное дробление. Топливо в котельные поступает по железной дороге, подвозится автомобильным или водным транспортом.

Система топливоподачи включает в себя приемные устройства для разгрузки топлива, механизмы, обеспечивающие его предва­рительное дробление, и устройства с магнитными сепараторами дли иодачи шшшва а бункера котельных агрегатов.

23--—

Рис. 2-1. Тошгапвоподача с приемным бункерным устройством при доставке топлива железнодорожным транспортом

I — погрузчик-бульдозер; 2 — железнодорожный путь; 3 — разгрузочный сарай; 4 — маневровое устройство; б — бункер с решеткой прн подаче топлива погрузчиком-буль­дозером; 6 — галерея ленточных транспортеров первого подъема; 7 — дробильное устрой­ство; 8 — галерея ленточных транспортеров второго подъема; 9 — бункера котлов;

10 — здание котельной

На рис. 2-1 показана схема топливоподачи с приемным бункер­ным устройством при доставке топлива железнодорожным транс­портом. Железнодорожные вагоны могут разгружаться над прием­ным бункером или на расходном складе топлива. Из приемного бункера топливо подается ленточными транспортерами первого и второго подъема через дробилки в бункера котлов. При необходи­мости топливо может подаваться погрузчиком-бульдозером с откры­того расходного склада в приемный бункер. Разгрузка топлива из железнодорожных вагонов непосредственно в приемный бункер топливоподачи позволяет уменьшить его потери. При такой системе топливопъдачи для размещения приемного бункера приходится под зданием разгрузки оборудовать подвал глубиной до 7 м.

При доставке топлива автомобильным транспортом применяют систему топливоподачи, схематично показанную на рис. 2-2. При­бывающие машины разгружают под приемным бункером топливо­подачи или на расходном складе. С расходного склада так же, как и в предыдущей схеме, топливо погрузчиком-бульдозером может транспортироваться к приемному бункеру. Из приемного бункера, пройдя через дробилку, топливо ленточным транспортером пода­ется в бункера котельных агрегатов.

При эксплуатации систем топливоподачи необходимо обеспе­чить систематическую проверку исправности всех механимов: читателей топлива, дробилок, ленточных транспортеров и их ариводных станций. В котельной должен быть составлен график текущих ремонтов и профилактических осмотров всех механизмов.

ТОПЛИВОПОДАЧА ПРИ СЖИГАНИИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Рис. 2-2. Топливоподача при доставке топлива автомобильным транспортом

/ — самосвал с углем; 2 — приемный бункер; 3 — погрузчик-бульдозер; 4 — разгру - вочный сарай с дробильным устройством; В — галерея ленточных транспортеров; 6 — бункера котлов; 7 — здание котельной

Текущий ремонт оборудования топливоподачи производят два-три раза в год, а капитальный ремонт один раз в год. Для повышения надежности и безопасности работы топливоподачи рабочие места оборудуются системой сигнализации и блокировки.

ТОПЛИВОПОДАЧА ПРИ СЖИГАНИИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВАЗначительные затруднения при эксплуатации топливоподачи возникают в зимнее время при поступлении смерзшегося топлива и в весенне-осенний период при повышенной влажности его. В по­мещении топливоподачи следует поддерживать положительную температуру. Во избежание застревания влажного топлива в бун­керах и пересыпных течках их выполняют для угля и сланца с уклоном не менее 60°, а для торфа не менее 65°. Бункера должны быть гладкими не иметь острых углов, полок и сужений, способ­ствующих застреванию топлива и образова­нию сводов. При сжигании влажных топлив применяют бункера с коленчатыми рукавами (рис. 2-3). Такие рукава препятствуют спрес­совыванию топлива, разгружая нижележа­щие слои от вышележащих.

Ленты транспортеров и барабаны реко­мендуется оборудовать скребками и щетками для очистки от налипшего влажного топлива. Желательно соединять транспортерные ленты склеиванием с последующей вулканизацией. В ходе эксплуатации тракта подачи топлива должны быть выявлены места его застревания и предусмотрены шуровочные лючки с удоб­ными площадками для обслуживающего пер­сонала.

При эксплуатации топливоподачи в лет­нее время возможно пыление в узлах пере-

Рис. 2-3. Коленчатый рукав 1. СунКер; 2 — рукав от бункера; 3 — рукав к питателю топлива

Сыпки. Для уменьшения пыления желательно места пересыпки герметизировать, уплотняя зазоры между течками и лентой транспортера с помощью брезентовых или резиновых фарту­ков. Опыт эксплуатации показал, что независимо от приме­няемых мер по уплотнению тракта в помещениях' топливоподачи наблюдается осаждение пыли на строительных и других конструк­циях. Поэтому помещения должны систематически убираться и промываться от осевшей пыли. Уборку помещения удобно произво­дить, если имеется специальный отсосный высоконапорный венти­лятор с циклоном для обеспыливания отсасываемого воздуха. Полы в помещениях топливоподачи следует выполнять гладкими с уклоном для стока воды. Окна и их переплеты следует системати­чески обмывать водой.

Пуск механизмов подачи топлива производится в такой после­довательности. Сначала запускают транспортер, подающий топливо в бункера котлов, затем дробилку и после нее ленточный транс­портер первого подъема. Включение питателя приемного бункера производится в последнюю очередь, после проверки работы всех механизмов по ходу топлива. При остановке, наоборот, в первую очередь останавливают питатель топлива приемного бункера, и только когда все механизмы будут очищены от угля, их останав­ливают в последовательности, соответствующей движению топлива. Блокировка электродвигателей механизмов подачи топлива дол­жна действовать в указанном порядке, т. е. при остановке какого - либо механизма топливоподачи должны отключаться все меха­низмы, установленные перед ним по ходу топлива.

Персонал, обслуживающий системы подачи топлива, является оперативным, и поэтому так же, как и персонал, обслуживающий непосредственно котлы, сдает экзамены по эксплуатации и технике безопасности в объеме выполняемой работы.

Для снижения потерь топлива при разгрузках и погрузках стремятся работать «с колес», т. е. так, чтобы поступающее в ко­тельную топливо, минуя расходный склад, разгружалось в прием­ный бункер и направлялось из него в бункера котельных агрегатов. При таком режиме работы уменьшаются транспортные расходы и не происходит озоления и увеличения влажности топлива при его хранении. Работу «с колес» удается осуществить при наличии базисного склада или при непрерывном поступлении топлива с места его добычи, например с торфопредприятия. Опыт эксплуата­ции показал, что каждая разгрузка или погрузка топлива грейфер­ным краном приводит к размельчению примерно 1,4% перегру­жаемого топлива.

Теплотехническое оборудование

Идентификация оборудования

Многоканальная процедура (MLP) по существу использует второй набор порядковых номеров, чтобы гарантировать сохранность целостности последовательности кадров при их передаче через совокупность независимых каналов LAPB. За счет протокола LAPB MLP пропускная …

Пароперегреватель в парообразователе

Сегодня в наличии: Паровые котлы РИ-1 (до 100кг пара в час) - 15000грн Котел РИ-1 - уменьшенная копия РИ-5М Производим и продаем паровые котлы мощностью от 100кВт, стоимостью от 20 …

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ И ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

Испытания теплоиспользующих установок производятся при номинальной производительности. Перед испытанием необходимо произвести тщательный осмотр установки и ликвидировать все выявленные дефекты. Особенно следует обращать внимание на исправность конденсатоотводчиков (пропуск пара, скопление кон­денсата, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.