Вывезти строительный мусор, как выбрать машину
Вывезти строительный мусор давно стало успешным бизнесом, и сформировало не только свой рынок и клиентов, но и свою цепочку посредников. Рассмотрим, как из одной машины сформировать свой успешный бизнес.
Автомобиль
В первую очередь надо определить какой автомобиль необходим и как рассчитать объем под эту машину.
Чтобы вывезти строительный мусор достаточно и небольшого авто. Но надо учитывать, что основной объем заказов приходится на средне тоннажный транспорт грузоподъемностью от одной до полторы тоны. Эту нишу давно и прочно оккупировали ГАЗели, но в последнее время ее отвоевывают старенькие Мерседесы. Которые по цене на рынке Б/У транспорта занимают ту же нишу, но по качеству лучше. В реальности можно ездить и на Пикапе или Комби, но необходимо учитывать, что у таких машин клиренс маленький. Проезд по территории свалки не везде возможен и часто затруднителен.
«Во многих свалках уже накатанная колея, и бортовые авто с немаленьким клиренсом иногда рискуют оставить бампер» – Рассказывает предприниматель Андрей, который развил компанию ГрузОк с нуля. – «Нужно также учитывать, что велика вероятность «поймать» гвоздь или стекло колесом»
Чтобы вывезти строительный мусор, чаще применяют бортовой, а реже микроавтобус причина, колесная база и свалки на которых происходит выгрузка. Большой транспорт класса ЗИЛ и КАМАЗ ориентированый на большие объемы, основная масса их клиентов – это серьезные строительные площадки. Этот рынок на сегодня уже перенасыщен, и сразу его освоить не удастся, но для упорных нет границ.
Самосвал или борт-платформа решать Вам. Тип кузова «самосвал» ускоряет и облегчает разгрузку, но требует дополнительных расходов на эксплуатацию. Часто требует внимания. Чтобы вывезти строительный мусор подойдут оба, но самосвал может позволить загрузку «насыпью». Другие кузова, только за фасованный или крупногабаритный мусор.
Клиенты
Для каждого вида транспорта есть свои клиенты, и искать их нужно в тех местах где им свойственно быть.
Машины малой грузоподъемности ориентированны на частных заказчиков. Это больше вывоз строительного мусора небольших объемов за небольшие деньги. Нужно учитывать, что на свалке оплата идет по большему параметру. Если у Вас по весе больше, чем по объему, плата идет за вес. И наоборот.
Средне тоннажные могут осуществлять вывоз строительного мусора как до груз, так и весь доступный объем, здесь тоже нужно учитывать возможности.
«Объем груза мы считаем мешками». – Утверждает Анрдей, владелец ГрузОк. – «Количество мешков может сказать вес груза путем элементарных арифметических вычислений».
Конкуренты или Партнеры
Часто для начала трудовой деятельности нужно обратиться к конкурентам, и превратить их в партнеров. Посмотреть на компании которые предлагают вывезти строительный мусор, и по звонить им предлагая свои услуги. Это позволит включиться в цепочку работников сферы.
«У некоторых компаний есть моменты с излишком заказов, которые они «скидывают» партнерам, обычная практика». – Утверждает Андрей, владелец ГрузОк. – «Но к заказам нужно относиться правильно, соответствовать доверию. Приезжать вовремя и без опозданий, на чистом автомобиле. Иметь аккуратный вид. Не пытаться предъявлять клиенту свои цены. И вам будут давать больше заказов».
У конкурентов можно многому поучиться, но не стоит приезжая на заказ конкурента заниматься черным пиаром или предлагать свои услуги напрямую. Рынок не большой, и не хорошие вести о Вас быстро распространятся. Вывоз строительного мусора востребованная услуга, но также несет сезонный характер. Лучше начинать трудовую деятельность в летний период, чтобы иметь возможность наработать клиентскую базу.