Зачем нужна реклама на билбордах физическим лицам?
Билборд – один из самых эффективных источников рекламы. Благодаря размерам и заметности продукция или услуги запоминаются людям волей-неволей, особенно если реклама на бордах размещена возле дорог, по которым ежедневно проезжают сотни тысяч машин. Чаще всего, реклама на билбордах используются крупными компаниями, однако и простые люди – или, говоря официальным языком, физические лица могут выбрать такую рекламу с выгодой для себя.
Подобрать подходящие билборды и разместить рекламу на билбордах можно на странице Реклама на билбордах: Билборды по супер цене!
Какие бывают билборды
Закон о наружной рекламе четко определяет типы билбордов. Среди них встречаются следующие:
- Тип А – установлен с правой стороны;
- Тип Б – либо посередине, что бывает относительно редко, либо слева;
- Тип С – специальная тройная конструкция, самый дорогой тип наружной рекламы, если закупать площадь на всех трех гранях, поскольку обладает впечатляющим 3D эффектом.
Считается, что подвид «А» рекламы на билбордах наиболее выгодный, поэтому цены на него будут выше, чем на «Б». Впрочем, некоторые маркетологи в своих исследованиях доказывали обратное.
Зачем реклама на билбордах физическим лицам?
Ответ на этот вопрос с одной стороны очевиден, а с другой – люди не слишком часто задумываются о том, как можно использовать борды. Тогда как реклама на бордах позволяет:
- Рассказать о своих услугах или товарах. И не только когда речь идет о больших фирмах и компаниях. Физическим лицам даже проще заявить о себе через рекламу на билбордах – достаточно сделать эффектную фотографию.
- Рассказать о себе. В СМИ мелькали фотографии оригинального резюме: дизайнер создал проект-портфолио и разместил его прямо на щите посреди дороги. Не стоит удивляться, что креативный подход быстро нашел своего «покупателя», и талантливый молодой человек получил выгодную работу. Затраты на рекламу на билборде быстро окупились.
- Поздравления любимым и близким. Согласитесь, очень приятно, когда выходишь из дому и видишь объяснение в любви или поздравление с важным событием прямо посреди улицы. Огромными буквами. Прекрасный способ произвести впечатление на девушку, пригласить на свидания, поздравить с годовщиной свадьбы или днем рождения. Один молодой отец выкупил целую линию билбордов по дороге из роддома домой и на каждом поместил поздравления, благодарности и признания. Наверняка, его жена чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете.
- Реклама на бордах – неплохой способ заявить о себе для блогеров, начинающих моделей с первой удачной фотосессией или не менее начинающим музыкальным группам.
- Иногда этот способ применяется для сбора средств на благотворительность.
Существует множество других применений наружных щитов для физических лиц. Необходимо помнить, что реклама на билбордах подлежит налогообложению, хотя налоги для физлиц существенно ниже, чем для юридических.
Как создать эффективный билборд?
Рекламные конструкции посреди дороги всегда заметны. Искусство хорошего рекламщика или, в данном случае, скорее дизайнера состоит в том, чтобы реакция людей на столь значимый объект, как реклама на билбордах, была положительной. Причем, совершенно неважно – создаете ли вы бигборды с рекламой услуг для широких масс или это объяснение в любви, предназначенное ровно одному человеку. Следует придерживаться правил дизайна:
- Контраст привлекает внимание. Люди передвигаются на машинах либо общественном транспорте с высокой скоростью. Поэтому ваш щит должен буквально бросаться в глаза.
- Осторожней с цветами и шрифтами. В то же время, сочетание цветов и выбор шрифта должны быть приятны. Не используйте больше одного-двух шрифтов и действуйте в гармоничных палитрах.
- Продумайте месседж. Даже если не рассчитываете на многомиллионную аудиторию, выберите лаконичный, емкий и красивый способ подачи информации. На огромном билборде можно разместить «стену текста», но разве кто-то ее будет читать? Обратите внимание, все хорошие рекламные щиты снабжены коротким и понятным слоганом.
- Выберите освещение. Люди смотрят на рекламу днем и ночью, причем в темное время суток рекламные щиты даже больше притягивают взгляд, чем в светлое. Перед установкой конструкции, обратите внимание, как освещается борд: лампочками извне или внутренней подсветкой? Второе предпочтительнее благодаря яркости. Лампочки могут искажать цвета и создавать ненужные тени.
Уличная наружная реклама была и остается одним из самым эффективным источником продаж для компаний. А для физических лиц – еще способ сказать больше, чем просто словами либо выделиться из толпы.